На автомобили третьего поколения устанавливается антиблокировочная система Continental ESP MK 100, сменившая предыдущую версию — MK 60. Выход из строя блока АБС сопровождается включением соответствующего индикатора на приборной панели, а при компьютерной диагностике обнаруживается отсутствие связи с модулем. Тормоза продолжают функционировать, но при резком замедлении или на скользкой дороге автомобиль становится склонным к заносу из-за возможной блокировки колес.
Порядок работ
Модуль АБС/ЕСП расположен на правом лонжероне в моторном отсеке Ауди А3. Он состоит из гидравлической и электрической части:
- в гидравлическом блоке обычно выходит из строя электромотор насоса,
- отремонтировать электронику гораздо сложнее, поскольку производитель сделал конструкцию практически неразборной.
Успешность ремонта зависит от характера неисправности и модификации модуля. В случае невозможности качественного восстановления рекомендуется установить новый или бывший в употреблении узел с идентичным обозначением. При замене блока потребуется выполнить его онлайн активацию, затем выполнить калибровку датчиков и управляющих клапанов, а после — проверить работу исполнительных механизмов.
Не подвергайте себя лишней опасности из-за неработающей «АБС-ки». Приезжайте в нашу сеть автосервисов, и мы приведем тормоза Вашей Ауди А3 в полный порядок.