Симпатичная мини модель от концерна Ауди для тех, кто хочет небольшую городскую машинку, но не готов к компромиссам по качеству. Ну и красотой и изяществом тоже малышка не обделена. 

Ауди А1 – субкомпактный автомобиль, построенный на платформе PQ25 (общей с VW Polo mk5). Автомобиль выпускается с 2010 года и представлен в различных модификациях с двигателями от 1 до 2 литров и в кузовах трехдверный и пятидверных хэтчбек.

Слабые места и типичные неисправности Ауди А1

В целом, автомобиль простой и надежный, но есть ряд вопросов.

Самые сложные и проблемные узлы – это роботизированная коробка передач S-tronic (DSG) и мотор TFSI, которые имеют ряд своих проблем (главная – быстрый износ турбины).

Также часто возникают стуки из-за опор КПП, которые со временем выходят из строя, и разнообразные проблемы с электроникой.

Цены на ремонт Ауди А1
Снятие/установка турбины
 
от 6000 руб.
Замена масла АКПП (с фильтром)
 
от 2000 руб.
Заправка кондиционера
 
от 1200 руб.
Диагностика ходовой
 
от 300 руб.
Компьютерная диагностика
 
от 1000 руб.
Диагностика кондиционера
 
от 1200 руб.
Снятие/установка тормозных дисков
 
от 2200 руб.

Регламент технического обслуживания Ауди А1

Для того чтобы сохранить вашу Ауди А1 в хорошем состоянии, необходимо регулярно проходить техническое обслуживание. Официальный регламент технического обслуживания включает в себя замену масла и фильтров, проверку и регулировку тормозной системы, проверку подвески и многие другие работы.

Официальный регламент устанавливает межсервисный интервал в 15 тыс. км, однако в условиях Москвы оправдано сокращение этого интервала двое, как для тяжелых условий. На разных ТО выполняются следующие основные работы:

  • ТО-1 (каждые 15 тыс. км) – стандартные процедуры по замене моторного масла, масляного и салонного фильтра. Также выполняется общий осмотр автомобиля, проверка технических жидкостей, работа тормозов, электрики, подвески и т.д.;
  • ТО-2 (каждые 30 тыс. км) – все, что входит в ТО-1, но также замена воздушного фильтра двигателя и топливного фильтра;
  • На пробегах от 30 до 60 тыс. км (в зависимости от типа и состояния) – замена свечей зажигания;
  • Каждые 60 тыс. км – замена масла в муфте Халдекс на полноприводных версиях;
  • На пробеге от 90 тыс. км – первая замена антифриза, в дальнейшем – каждые 30 – 45 тыс. км или в зависимости от состояния жидкости;
  • На пробеге 120 тыс. км – замена ремня ГРМ;
  • На пробеге 120 – 150 тыс. км – замена цепи ГРМ, но обычно следует ориентироваться на ее состояние;
  • Каждые 2 года независимо от пробега – замена тормозной жидкости.

Нужно указать, что данные сроки могут увеличиваться и уменьшаться в зависимости от условий эксплуатации и состояния автомобиля. Также многие операции нужно выполнять независимо от пробега при ремонте Ауди А1, например – менять масло при некоторых ремонтах двигателя, менять антифриз при его загрязнении, менять тормозную жидкость при повреждении деталей тормозной системы, и т.д.

Мы предоставляем все услуги по ремонту и техническому обслуживанию Ауди А1 всех модельных годов и модификаций. Для записи на ремонт и техническое обслуживание Ауди А1 звоните или лично приезжайте в наши техцентры. Контактная информация – на карте и на странице «Контакты».