Симпатичная мини модель от концерна Ауди для тех, кто хочет небольшую городскую машинку, но не готов к компромиссам по качеству. Ну и красотой и изяществом тоже малышка не обделена.
Ауди А1 – субкомпактный автомобиль, построенный на платформе PQ25 (общей с VW Polo mk5). Автомобиль выпускается с 2010 года и представлен в различных модификациях с двигателями от 1 до 2 литров и в кузовах трехдверный и пятидверных хэтчбек.
Слабые места и типичные неисправности Ауди А1
В целом, автомобиль простой и надежный, но есть ряд вопросов.
Самые сложные и проблемные узлы – это роботизированная коробка передач S-tronic (DSG) и мотор TFSI, которые имеют ряд своих проблем (главная – быстрый износ турбины).
Также часто возникают стуки из-за опор КПП, которые со временем выходят из строя, и разнообразные проблемы с электроникой.
Регламент технического обслуживания Ауди А1
Для того чтобы сохранить вашу Ауди А1 в хорошем состоянии, необходимо регулярно проходить техническое обслуживание. Официальный регламент технического обслуживания включает в себя замену масла и фильтров, проверку и регулировку тормозной системы, проверку подвески и многие другие работы.
Официальный регламент устанавливает межсервисный интервал в 15 тыс. км, однако в условиях Москвы оправдано сокращение этого интервала двое, как для тяжелых условий. На разных ТО выполняются следующие основные работы:
- ТО-1 (каждые 15 тыс. км) – стандартные процедуры по замене моторного масла, масляного и салонного фильтра. Также выполняется общий осмотр автомобиля, проверка технических жидкостей, работа тормозов, электрики, подвески и т.д.;
- ТО-2 (каждые 30 тыс. км) – все, что входит в ТО-1, но также замена воздушного фильтра двигателя и топливного фильтра;
- На пробегах от 30 до 60 тыс. км (в зависимости от типа и состояния) – замена свечей зажигания;
- Каждые 60 тыс. км – замена масла в муфте Халдекс на полноприводных версиях;
- На пробеге от 90 тыс. км – первая замена антифриза, в дальнейшем – каждые 30 – 45 тыс. км или в зависимости от состояния жидкости;
- На пробеге 120 тыс. км – замена ремня ГРМ;
- На пробеге 120 – 150 тыс. км – замена цепи ГРМ, но обычно следует ориентироваться на ее состояние;
- Каждые 2 года независимо от пробега – замена тормозной жидкости.
Нужно указать, что данные сроки могут увеличиваться и уменьшаться в зависимости от условий эксплуатации и состояния автомобиля. Также многие операции нужно выполнять независимо от пробега при ремонте Ауди А1, например – менять масло при некоторых ремонтах двигателя, менять антифриз при его загрязнении, менять тормозную жидкость при повреждении деталей тормозной системы, и т.д.
Мы предоставляем все услуги по ремонту и техническому обслуживанию Ауди А1 всех модельных годов и модификаций. Для записи на ремонт и техническое обслуживание Ауди А1 звоните или лично приезжайте в наши техцентры. Контактная информация – на карте и на странице «Контакты».