Сравнительно маленькая деталь, шаровая опора, соединяет рычаги подвески Ауди с подмоторной балкой и другими деталями ходовой части автомобиля. Во время движения, в поворотах, при прохождении неровностей она испытывает огромные нагрузки. Все это приводит к тому, что срок службы, несмотря на все старания производителей запчастей, сегодня примерно равен тому же, что и 10-20 лет назад и составляет в среднем 60-80 тысяч километров пробега.
Симптомы и причины неисправности
Давайте попытаемся понять, от чего страдают шаровые опоры Ауди. Они имеют два основных врага. В одном случае это сильные удары о ямы, которые способны фактически за 1 раз разбить их. Во втором случае проблемой служит резиновый пыльник, который рвется или перетирается. Внутрь попадают частички грязи или воды. Далее они приводят к выработке внутри шарнира. В обоих случаях результат мы можем услышать на слух, во время движения автомобиля. Шаровая опора начинает стучать, требуя замены.
Порядок ремонта
Технология замены шаровой Ауди:
- Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается нижняя пластиковая защита мотора
- Откручивается гайка шаровой опоры и болты крепления рычага
- Рычаг снимается. В случае если он идет только в сборе с шаровой, производится его замена на новый
- В случае, когда шаровая меняется отдельно, рычаг зажимается в тиски, а опора выпрессовывается с помощью специального заводского съемника
- Производится замена вышедших из строя сайлентблоков, рычаг устанавливается на свое место в подвеске
- Осуществляется сборка автомобиля согласно обратного алгоритма
На все виды работ по замене шаровой опоры Ауди предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор изделий оригинальных и неоригинальных производителей. Наши мастера гарантируют качество, оперативность выполняемых работ. Приемлемые цены и вежливый сервис.
Для записи на СТО достаточно просто позвонить.
Цена замены от 1000 руб.