Практика показывает, что пружины подвески на Ауди уверенно ходят до 150 тыс. км и более, но из-за накопления металлом усталости и из-за сложных дорожных условий эти детали все же требуют периодической замены. Причем на многих моделях Ауди конструкция подвески такова, что замена пружин – нетривиальная задача, решить которую могут только опытные специалисты. Наш технический центр предлагает профессиональные услуги по замене пружин подвески Ауди всех моделей надежно и с гарантиями качества.

Симптомы и причины неисправности

Неисправность пружин подвески на автомобилях Ауди может проявляться различными признаками:

  • Жесткость хода автомобиля – при повреждении или проседании пружин подвеска может становиться более жесткой или, напротив, более мягкой;
  • Посторонние звуки – скрипы, стуки, металлический скрежет и другие при посадке пассажиров, при загрузке багажника и при движении;
  • Наклон кузова – чрезмерное проседание автомобиля на одно колесо, либо сразу на переднюю или заднюю часть при нормальной загрузке;
  • Раскачивание автомобиля на неровностях, повышенный крен на поворотах и другие изменения в характере поведения;
  • При осмотре – разлом пружины, обычно отламывается один верхний или нижний виток, а также другие повреждения и деформации.

На многих моделях Ауди повреждения пружин не всегда могут проявляться так открыто, иногда они компенсируются работой других компонентов подвески и автоматики. Но проблема в любом случае будет прогрессировать и проявится сильнее, потребовав дорогого ремонта. Поэтому менять пружины Ауди нужно как можно скорее.

Используемые запчасти

Для ремонта требуются новые пружины подвески, а в некоторых случаях – и тарелки пружины (верхняя, нижняя, либо обе).

При этом нужно помнить, что выбор пружины нужно выполнять не просто по модели и году выпуска вашей Ауди, а по ее комплектации и типу подвески. Пружины отличаются жесткостью, высотой и другими параметрами, детали маркируются цветными точками (от 2 до 4).

В первую очередь, пружины Ауди делятся на пять основных классов по типу подвески:

  • Для стандартной подвески – два разных исполнения;
  • Для спортивной подвески – два исполнения;
  • Подвеска с повышенным комфортом для плохих дорог.

При этом для каждого типа подвески доступно от 3 до 10 типов пружин по жесткости (классу грузоподъемности).

Чтобы вы не запутались в этом многообразии, специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы о компонентах и помогут подобрать пружины в соответствии с модификацией вашего автомобиля и ваших пожеланий по характеристикам подвески.

Что касается брендов, то некоторые пружины Ауди не имеют аналогов, однако для большинства моделей можно найти аналоги от

  • CS Germany,
  • Lesjöfors,
  • KYB,
  • SACHS,
  • Maxgear

и других, которые имеют значительно меньшую полную стоимость, чем продукция VAG.

Порядок ремонта

Технология замены передних пружин Ауди

Процесс замены пружин подвески может немного отличаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. В общем случае ремонт на передней подвеске мастера выполняют по такой схеме:

  1. Поднимаем автомобиль, снимаем колеса (менять нужно сразу на обоих амортизаторах);
  2. На моделях с пневматической подвеской и раздельными амортизатором и пневмобаллоном – стравливаем воздух;
  3. Снимаем стойку амортизатора – обычно для этого нужно отсоединить от стойки тягу стабилизатора, кронштейн тормозного шланга, кабели датчиков и другие детали, затем открутить крепеж амортизатора к нижнему рычагу подвески или к кулаку, и открутить верхний крепеж – для этого опускаем машину, открываем капот и выворачиваем крепеж. При этом для доступа к крепежу сверху может потребоваться демонтаж деталей, расположенных над лонжеронами;
  4. Разбираем стойку – для этого сжимаем пружину (нужно использовать специальное оборудование), отворачиваем гайку штока и производим разборку;
  5. Осматриваем детали стойки, так как при повреждении пружин в негодность могут приходить пыльник, демпфер, опор пружины и т.д.;
  6. Собираем стойку, используя новую пружину и другие детали (если требуется);
  7. Производим обратную сборку;
  8. Повторяем на другой стороне;
  9. Проверяем работу подвески после ремонта.

Технология замены задних пружин Ауди

Задние пружины на моделях с амортизационными стойками ремонт выполняется аналогично, но с рядом особенностей.

Например, на Ауди А4 и других моделях к верхней опоре стойки крепится верхний поперечный рычаг, поэтому для снятия стойки требуется снятие рычага, а в некоторых случаях – еще и кулак колеса. Сама разборка и сборка стойки для замены пружины не отличается от описанной.

На моделях с раздельными амортизаторами и пружина в задней подвеске (например, на многих Ауди А6 и других) ремонт сводится к стягиванию пружины с помощью специального приспособления и последующей установке новой детали. Однако в ряде случаев пространство под пружину слишком мало, поэтому может потребоваться частичное снятие нижнего рычага подвески.

 

Оказываем услуги по замене пружин Ауди всех моделей и разных годов выпуска. Мы предлагаем как оригинальные запчасти, так и проверенные по качеству аналоги. Гарантируем качество выполненных работ и приобретенных у нас запчастей.

Чтобы записаться на ремонт на удобное время, достаточно сделать звонок по телефону. Адреса техцентров и другую информацию о нашей работе вы найдете на карте внизу страницы и в разделе «Контакты».

Замена пружин Ауди
Замена амортизационной стойки Ауди