Откуда вообще появилась идея создания коробки ДСГ? В том же концерне Ауди/Фольксваген присутствуют любые привычные нам решения. Но каждое из них имеет свои недостатки. У вариатора малый силовой диапазон, автомат теряет часть мощности, робот дает постоянные рывки и проблемы с блоком управления.
Чудеса инженерной мысли привели к совсем неочевидному решению. Речь о создании трансмиссии, внутри которой фактически расположены сразу 2 коробки. Одна отвечает за четные, а вторая за нечетные передачи. Соответственно у каждой свое сцепление. Какие плюсы? Отсутствие дерганий при переключении и потери мощности.
Симптомы и причины неисправности
В теории все выглядит прекрасно. А на практике владельцы ДСГ Ауди столкнулись с большим количеством проблем. Первая из них - те самые рывки, от которых инженеры стремились навсегда избавиться. Даже на новых машинах, они могли проявляться уже через 20-30 тысяч километров пробега. Виноват, конечно, гидроблок, массово заменявшийся по гарантии.
А далее пошли другие, специфические проблемы, начиная от глючащего блока управления, до того, что масло физически нельзя было заменить в коробке, так как с завода она считалась необслуживаемой и не имела даже пробки для слива.
Огромный ворох накопившихся проблем, особенно когда пробеги многих ДСГ на сегодня составляет сотни тысяч километров, требует тщательной диагностики. До ее проведения, выполнение любого ремонт коробки выглядит форменным безумием. Благо, как и при любой диагностики, ее стоимость на порядки ниже стоимости будущего ремонта.
Порядок ремонта
Для проверки состояния узлов и агрегатов коробки ДСГ, мастер подключает диагностический сканер к ЭБУ. Список появившихся ошибок, в ряде случаев, дает возможность вынести заключение о том или ином виде неисправности. Однако так бывает не всегда. Например, похожие симптомы могу проявиться при изношенном сцеплении и глючащем мехатронике. То есть потребуется еще дополнительная диагностика, возможно с механической проверкой сцепления.
Результат диагностики
По результатам диагностики ДСГ, принимается решение или обновить прошивку, которая постоянно выпускается в новой версии заводом изготовителем, или провести конкретные виды ремонта коробки передач.
На все виды работ по диагностике и ремонту ДСГ Ауди, проводимых на нашей станции технического обслуживания, предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии оригинальные и неоригинальные запчасти для АКПП, а также трансмиссионные масла ведущих заводов-производителей. Отличное качество, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.
Цены на диагностику DSG Ауди
Стоимость диагностики коробки ДСГ: от 1000 руб.