Массовое распространение автоматических КПП — большой шаг на пути к комфорту. Но это сложный и высокоточный механизм, обслуживание которого требует спецоборудования и хорошей подготовки автомехаников. Непрофессиональный ремонт приведет к необходимости замены всего агрегата.
Совсем не случайно цена бывших в употреблении контрактных автоматов Ауди крайне высока, не только для новых, но даже и для 20-30 летних автомобилей, в ряде случаев равняясь половине стоимости всей машины.
Профилактика и диагностика
Первый этап ремонта автоматической трансмиссии — это полная диагностика, состоящая из нескольких частей:
- На первой стадии блок управления автоматом подсоединяется к специальному тестеру и проводится диагностика на ходу. Это дает возможность считать электронные ошибки. А мастера в свою очередь, получают возможности откорректировать часть из них. Может оказаться, что причина неисправности не связана с КПП. Проблемы при разгоне, трудности со своевременным переключением скоростей и т.д., бывают связаны с электрикой, работой дроссельных заслонок, форсунок и т.д. Виной всеми может стать и гидротрансформатор, особенно часто при плавающих оборотах моторов Ауди во время движения с постоянной скоростью.
- На втором этапе проводится механическая диагностика, во время которой механики визуально определяют наличие потенциальных проблем. Если по ее итогам принимается решение о ремонте, автомат демонтируется, разбирается и дефектуется.
Порядок ремонта
Во время восстановления АКПП производится замена:
- прокладок,
- шестерней передач,
- синхронизаторов,
- лент,
- подшипников,
- сальников прокладок,
- прочих запчастей.
Далее коробка собирается, ее устанавливают на автомобиль, заливают новое трансмиссионное масло и осуществляют первичную обкатку.
Если Вы хотите, чтобы указанные работы были выполнены не только в полном объеме, но и качественно, а также с гарантией и по конкурентной цене — обращайтесь в нашу сеть автосервисов. Мы сделаем все возможное, чтобы отремонтированный агрегат Вашей Ауди ничем не отличался от нового.