Радиаторы охлаждения на Ауди ТТ нельзя назвать слабыми или ненадежными, но, если в этой детали появились коррозия или повреждения, то без замены не обойтись, так как радиаторы ремонту не подлежат. При этом замена радиатора Ауди ТТ является сложной операцией, для которой требуется использовать специальное оборудование и знать специфику данного автомобиля. Поэтому для ремонта рекомендуется обратиться в профессиональный технический центр.
Симптомы и причины неисправности
Неисправности радиатора охлаждения Ауди ТТ могут проявляться различными симптомами:
- Двигатель слишком быстро нагревается или перегревается;
- Постоянно падает уровень антифриза, требуется доливать его;
- Под автомобилем во время стоянки образуются лужицы;
- Во время работы двигателя из моторного отсека может выходить пар, что говорит об утечках антифриза и его испарении на горячем радиаторе;
- На радиаторе визуально заметны различные дефекты, трещины, видны потеки жидкости.
Запчасти
На разные модификации автомобиля ставятся радиаторы со следующими номерами по оригинальным каталогам:
- 1K0121251AB – моторы BWA, BPY, CDLA, CDLB, CBBB, 2 поколение;
- 1K0121251AT – мотор CDAA, 2 поколение;
- 1K0121251L – мотор CCZA (2 поколение), CESA и CETA (2 поколение рестайлинг);
- 1K0121251K – мотор 3,2 типа BUB, 2 поколение;
- 8J0121212 – дополнительный радиатор к моторам 2,0 CDLA, CDLB и 3,2 (2 поколение);
- 1K0121251DM – моторы CDLB, CDLA, CDMA, 2 поколение рестайлинг;
- 5K0121251F – мотор CDAA, 2 поколение рестайлинг;
- 5Q0121251EP, 5Q0121251ET – все моторы 3 поколения до 28.11.2016;
- 5Q0121251GN – все моторы 3 поколения с 28.11.2016;
- 5Q0121253H – дополнительный радиатор для некоторых моторов 3 поколения.
С завода Ауди ТТ чаще всего комплектуются радиаторами Valeo, также почти у каждой детали есть достойные аналоги от
- Luzar,
- Nissens,
- Termal и многих других брендов.
Конкретные номера деталей помогут подобрать специалисты нашей компании в соответствии с модификацией и годом выпуска вашего автомобиля.
Порядок работ
Плотная компоновка и особенности монтажа деталей осложняют ремонт, так как для замены радиатора на моделях второго и третьего поколений приходится почти полностью разбирать передок.
Технология замены радиатора охлаждения Ауди ТТ
- Сливаем антифриз – поднимаем машину, снимаем защиту картера, откручиваем пробку и сливаем жидкость в подходящую емкость;
- Снимаем бампер – для этого отворачиваем его верхний и нижний крепеж, частично снимаем подкрылки (спереди), рассоединяем защелки и стягиваем бампер, отсоединяем разъемы и трубки (если есть в данной модификации) и убираем бампер;
- Снимаем защитную крышку двигателя;
- Откручиваем крепеж и снимаем верхнюю поперечину (над радиаторами);
- На некоторых модификациях – снимаем адсорбер, балку и другие детали;
- Снимаем блок вентиляторов, открутив соответствующие болты;
- Если сразу меняется радиатор кондиционера (часто это требуется), то откачиваем из системы хладагент с помощью специальной установки;
- Отсоединяем от радиатора (или радиаторов) все патрубки;
- Откручиваем крепеж, выводим фиксаторы радиатора из зацепления и снимаем радиатор;
- Очищаем и осматриваем место монтажа радиатора (радиаторов), оцениваем их состояние;
- Монтируем и подключаем новый радиатор;
- Производим обратную сборку;
- Заполняем систему охлаждения антифризом, прокачиваем систему для удаления воздушных пробок;
- Проверяем работу двигателя и его системы охлаждения.
Наши специалисты выполняют замену радиатора охлаждения Ауди ТТ в оговоренные сроки, с соблюдением стандартов и регламентов производителя. У нас в запасе всегда имеются наиболее востребованные запчасти – оригинальные и аналоги проверенного качества. На оказанные услуги и проданные компоненты даем гарантии на длительное время.
Чтобы записаться на ремонт и заблаговременно узнать полную стоимость работ, сделайте звонок по телефону в любой наш центр. Специалисты ответят на ваши вопросы и предложат удобную дату для посещения. Телефоны, адреса и другая информация – на карте ниже и в «Контактах».