Чтобы газораспределительный механизм вашей Ауди ТТ работал, как часовой механизм или даже лучше, следует вовремя выполнять его обслуживание. Однако, замена ГРМ Ауди ТТ является не только ответственной и сложной операцией, она также требует использовать специальные оборудование и профессиональный инструмент. Поэтому для получения качественной услуги с гарантиями следует обратиться в технический центр.

Привод ГРМ в моторах Ауди ТТ

На данной модели используются двигатели как с цепным, так и с ременным приводом газораспределительного механизма:

  • 1,8/2,0 л типа CCZA, CDAA, CCTA (2 поколение) – цепь;
  • 3,2 л типа BUB (2 поколение) – цепь (точнее – две цепи, так как это V6);
  • 2,0 л типа CDLA, CDLB, CDMA (2 поколение и рестайлинг), BWA, BPY (2 поколение) – ремень;
  • 2,0 л типа CESA, CETA (2 поколение рестайлинг) – цепь;
  • 1,8 л типа CJSA, CJSB, все 2,0 типа CHHC, CNTC, CJXF, CJXG, CYFB, DLRA, DNUF, DKZB, DHHA, DKTB (3 поколение и рестайлинг) – цепь.

Нетрудно заметить, что на втором поколении (как и на первом) применялись моторы с ремнем и цепью, но на третьем поколении (с 2014) ставятся агрегаты только с цепным приводом ГРМ.

Периодичность

По регламенту привод ГРМ должен обслуживаться в такие сроки:

  • Замена ремня ГРМ – каждые 180 тыс. км;
  • Замена цепи ГРМ – не регламентирована, по состоянию.

Фактически, о замене ремня нужно задумываться на пробегах от 80 тыс. км, цепи – чуть позже, но проверять ее состояние также после 80 тыс км пробега на каждом ТО.

На необходимость заменить ремень могут указывать шорохи, стуки и другие посторонние звуки, ритмичность которых меняется с изменением оборотов двигателя.

А цепь нужно менять при появлении характерного металлического дребезга, «дизелении» двигателя после запуска и т.д. Также состояние цепи следует отлеживать на каждом ТО через сервисное окно в крышке ГРМ.

Порядок работ

Технология замены ГРМ Ауди ТТ

Замена цепи и ремня ГРМ на разных моторах принципиально одинакова, хотя для каждой модификации имеются свои особенности. В общем случае ремонт производим по такой технологии:

  1. Сбрасываем давление топлива в магистрали (отключением предохранителя бензонасоса и запуском мотора);
  2. Поднимаем машину, снимаем защиту картера;
  3. Опускаем машину, снимаем декоративную крышку;
  4. Снимаем приводной ремень – в зависимости от типа двигателя выполняется снизу или сверху, на всех моторах для этого ключом отжимаем натяжитель и скидываем ремень со шкивов;
  5. На разных типах двигателей может потребоваться отсоединение шлангов, трубок и кабелей, закрывающих доступ к крышке ГРМ, а также демонтаж бачка омывателя и адсорбера;
  6. Снимаем крышки привода ГРМ, начиная с верхней, сразу устанавливаем валы по меткам так, чтобы поршень первого цилиндра встал в ВМТ;
  7. Демонтируем шкив коленвала – отворачиваем его крепеж и стягиваем с вала съемником;
  8. В зависимости от типа двигателя – подпираем мотор или вывешиваем траверсой, снимаем только одну или все опоры (на турбированных версиях) и приподнимаем так, чтобы получить доступ к приводу ГРМ и снять оставшиеся крышки;
  9. Отжимаем или демонтируем натяжитель;
  10. Снимаем ремень или цепь (вместе с цепью также успокоители);
  11. Проверяем натяжитель, звездочки/шкивы и другие детали;
  12. Производим обратную сборку с установкой нового ремня или цепи ГРМ и других компонентов, при сборке соблюдаем прописанный регламентом порядок выставления меток и монтажа ремня/цепи (порядок их надевания на шкивы или звездочки);
  13. После сборки проворачиваем коленвал на два оборота для контроля правильности выставления меток;
  14. Проверяем работу двигателя после ремонта, диагностическим сканером стираем коды ошибок (могли возникнуть при сбросе давления в топливной магистрали и по другим причинам).

 

Производим замену ГРМ Ауди ТТ всех модификаций и годов выпуска с соблюдением установленных производителем регламентов. У нас в наличии всегда имеются запчасти (как оригинальные комплекты, так и проверенные по качеству аналоги от сторонних брендов), на оказанные услуги и приобретенные у нас компоненты даем гарантии на длительный срок.

Если вы хотите записаться на удобное время и заблаговременно узнать полную стоимость услуги – сделайте звонок по указанному телефону в любой наш технический центр. Адреса и другая информация о нас – на карте и в разделе «Контакты».


Цены на замену ремня и цепи ГРМ Ауди ТТ

Замена цепи ГРМ
от 12'800 руб.
от 8.00 час.
Замена ремня ГРМ
от 8'570 руб.
от 5.50 час.
Замена ремня ГРМ Ауди ТТ
ролик ГРМ