Замена ГРМ Ауди ТТ

Сеть специализированных автосервисов

Чтобы газораспределительный механизм вашей Ауди ТТ работал, как часовой механизм или даже лучше, следует вовремя выполнять его обслуживание. Однако, замена ГРМ Ауди ТТ является не только ответственной и сложной операцией, она также требует использовать специальные оборудование и профессиональный инструмент. Поэтому для получения качественной услуги с гарантиями следует обратиться в технический центр.

Привод ГРМ в моторах Ауди ТТ

На данной модели используются двигатели как с цепным, так и с ременным приводом газораспределительного механизма:

  • 1,8/2,0 л типа CCZA, CDAA, CCTA (2 поколение) – цепь;
  • 3,2 л типа BUB (2 поколение) – цепь (точнее – две цепи, так как это V6);
  • 2,0 л типа CDLA, CDLB, CDMA (2 поколение и рестайлинг), BWA, BPY (2 поколение) – ремень;
  • 2,0 л типа CESA, CETA (2 поколение рестайлинг) – цепь;
  • 1,8 л типа CJSA, CJSB, все 2,0 типа CHHC, CNTC, CJXF, CJXG, CYFB, DLRA, DNUF, DKZB, DHHA, DKTB (3 поколение и рестайлинг) – цепь.

Нетрудно заметить, что на втором поколении (как и на первом) применялись моторы с ремнем и цепью, но на третьем поколении (с 2014) ставятся агрегаты только с цепным приводом ГРМ.

Периодичность

По регламенту привод ГРМ должен обслуживаться в такие сроки:

  • Замена ремня ГРМ – каждые 180 тыс. км;
  • Замена цепи ГРМ – не регламентирована, по состоянию.

Фактически, о замене ремня нужно задумываться на пробегах от 80 тыс. км, цепи – чуть позже, но проверять ее состояние также после 80 тыс км пробега на каждом ТО.

На необходимость заменить ремень могут указывать шорохи, стуки и другие посторонние звуки, ритмичность которых меняется с изменением оборотов двигателя.

А цепь нужно менять при появлении характерного металлического дребезга, «дизелении» двигателя после запуска и т.д. Также состояние цепи следует отлеживать на каждом ТО через сервисное окно в крышке ГРМ.

Порядок работ

Технология замены ГРМ Ауди ТТ

Замена цепи и ремня ГРМ на разных моторах принципиально одинакова, хотя для каждой модификации имеются свои особенности. В общем случае ремонт производим по такой технологии:

  1. Сбрасываем давление топлива в магистрали (отключением предохранителя бензонасоса и запуском мотора);
  2. Поднимаем машину, снимаем защиту картера;
  3. Опускаем машину, снимаем декоративную крышку;
  4. Снимаем приводной ремень – в зависимости от типа двигателя выполняется снизу или сверху, на всех моторах для этого ключом отжимаем натяжитель и скидываем ремень со шкивов;
  5. На разных типах двигателей может потребоваться отсоединение шлангов, трубок и кабелей, закрывающих доступ к крышке ГРМ, а также демонтаж бачка омывателя и адсорбера;
  6. Снимаем крышки привода ГРМ, начиная с верхней, сразу устанавливаем валы по меткам так, чтобы поршень первого цилиндра встал в ВМТ;
  7. Демонтируем шкив коленвала – отворачиваем его крепеж и стягиваем с вала съемником;
  8. В зависимости от типа двигателя – подпираем мотор или вывешиваем траверсой, снимаем только одну или все опоры (на турбированных версиях) и приподнимаем так, чтобы получить доступ к приводу ГРМ и снять оставшиеся крышки;
  9. Отжимаем или демонтируем натяжитель;
  10. Снимаем ремень или цепь (вместе с цепью также успокоители);
  11. Проверяем натяжитель, звездочки/шкивы и другие детали;
  12. Производим обратную сборку с установкой нового ремня или цепи ГРМ и других компонентов, при сборке соблюдаем прописанный регламентом порядок выставления меток и монтажа ремня/цепи (порядок их надевания на шкивы или звездочки);
  13. После сборки проворачиваем коленвал на два оборота для контроля правильности выставления меток;
  14. Проверяем работу двигателя после ремонта, диагностическим сканером стираем коды ошибок (могли возникнуть при сбросе давления в топливной магистрали и по другим причинам).

 

Производим замену ГРМ Ауди ТТ всех модификаций и годов выпуска с соблюдением установленных производителем регламентов. У нас в наличии всегда имеются запчасти (как оригинальные комплекты, так и проверенные по качеству аналоги от сторонних брендов), на оказанные услуги и приобретенные у нас компоненты даем гарантии на длительный срок.

Если вы хотите записаться на удобное время и заблаговременно узнать полную стоимость услуги – сделайте звонок по указанному телефону в любой наш технический центр. Адреса и другая информация о нас – на карте и в разделе «Контакты».


Цены на замену ремня и цепи ГРМ Ауди ТТ

Замена цепи ГРМ
от 12'800 руб.
от 8.00 час.
Замена ремня ГРМ
от 8'570 руб.
от 5.50 час.
Замена ремня ГРМ Ауди ТТ
Наши преимущества
Запчасти в наличии

83% запчастей либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Также для вашего удобства - запись по телефону!

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные мастера в наших сервисах качественно выполнят любые работы на Вашем авто.

Автосервис рядом с Вами

Наши техцентры есть во всех районах Москвы , чтобы Вам было близко добираться на автомобиле. Работаем ежедневно без выходных. Бесплатная диагностика неисправностей при каждом посещении сервисной станции.

Отзывы о нас
Выберите автосервис на карте