На старте продаж кроссовер получил 2.0- и 3.0-литровые турбированные моторы, а также 3.2-литровый «движок» FSI. В дальнейшем к ним добавились новые версии, обеспечивающие лучшие показатели отдачи и экологичности при неизменном объеме.
На сегодняшний день моторная линейка Ауди Q5 насчитывает более трех с половиной десятков модификаций:
Обозначение |
Модель |
Мощность, л.с. |
2.0 TFSI |
CAEB, CADA, CDNA, CDNB, CDNC, CDZA, CNCB, CNCE, CNCD, CPMA, CPMB |
180-230 |
2.0 TDI |
CAHA, CAGA, CAGB, CAHB, CGLA, CGLB, CGLD, CGLC, CJCA, CJCB, CJCD, CMGA, CNHA, CNHC, CMGB, CSUA, CSUB |
136-190 |
3.0 TFSI |
CTUC, CTVA |
272 |
3.0 TDI |
CCWA, CCWB, CDUD, CPNB, CTBA, CTBC, |
211-258 |
3.2 FSI |
CALB |
270 |
Симптомы и причины неисправности
Показаниями для ремонта двигателя могут стать:
- включение сигнализатора низкого давления масла,
- появление шума, скрежета или стука,
- заметное снижение мощности,
- нестабильная работа на холостых,
- проблемы с «холодным» или «горячим» запуском,
- резкое увеличение расхода смазки и топлива,
- изменение цвета выхлопных газов.
Наиболее продаваемой Ауди Ку 5 стала версия с двухлитровыми бензиновыми агрегатами. Больше всего ее владельцев беспокоит повышенный расход масла (за 1000 км пути автомобиль легко «съедает» около литра дорогущей «синтетики»).
Чтобы устранить эту проблему, завод доработал маслоотделитель клапана вентиляции картера и обновил «прошивку» блока управления двигателем. Эти меры позволили уменьшить «масложор» относительно «свежих» моторов, а изношенным экземплярам может помочь лишь капитальный ремонт.
Если «сердце» Вашей Ку 5 нуждается в квалифицированном обслуживании — приезжайте в нашу сеть автосервисов Ауди. Наши мотористы имеют огромный опыт в восстановлении бензиновых и дизельных ДВС Ауди и все необходимое оборудование.