Замена привода Ауди Q3

Приводные вали на Ауди очень надежны – они могут служить 200 тыс. км и более. Но в российских условиях ресурс деталей может снижаться в разы: нередко замена привода Ауди Q3 нужна через 70 – 80 тыс. км и менее.

Замена привода
от 3'490 руб.
от 3.00 час.

Замена пружин Ауди Q3

Ресурс пружин подвески не всегда можно предсказать, так как здесь все зависит от дорожных условий и стиля вождения. Но нередко замена пружин Ауди Q3 из-за износа и поломок нужна на пробегах значительно меньше 100 тыс. км.

Замена задних пружин
от 1'100 руб.
от 2.00 час.
Замена передних пружин
от 2'400 руб.
от 1.00 час.

Замена сайлентблоков подрамника Ауди Q3

На больших пробегах, превышающих 100 – 120 тыс. км, может наблюдаться износ сайлентблоков подрамника, что снижает комфорт и негативно влияет на конструкции автомобиля. Но при активной эксплуатации замена сайлентблоков подрамника Ауди Q3 может потребоваться и раньше – на пробегах менее 80 тыс. км.

Замена сайлентблоков переднего подрамника
от 2'200 руб.
от 2.00 час.

Замена ступичного подшипника Ауди Q3

Как правило, ступичные подшипники на Q8 без труда отхаживают по 150 тыс. км и более. Однако невозможно предвидеть время службы этого узла, так как он может выйти из строя из-за сложных условий намного раньше – иногда замена ступичного подшипника Ауди Q3 нужна уже на 60 – 80 тыс. км.

Замена подшипника ступицы перед/зад
от 2'500 руб.
от 2.00 час.

Замена опорных подшипников Ауди Q3

Опорный подшипник – это небольшая деталь, о работе которой большинство из нас никогда не задумывались. Между тем, она осуществляет не менее важную задачу, чем амортизатор или шаровая опора, удерживая стойку в сжатом и неподвижном состоянии. Замена опорного подшипника на Ауди Q3 может потребоваться в результате сильного удара о яму или естественного износа при пробегах свыше 150 тысяч километров.

Замена опорных подшипников
от 2'500 руб.
от 1.50 час.

Замена ШРУСа Ауди Q3

При проведении планового ТО осмотр защитных чехлов должен проводиться с особым вниманием, так как последствием езды с поврежденными пыльниками становится повреждение шаровых опор и приводов (ШРУСов).

Замена ШРУСа
от 2'500 руб.
от 1.80 час.
Замена шаровой опоры 
от 1'380 руб.
от 1.00 час.

Замена стоек стабилизатора Ауди Q3

В целях снижения общего веса, компактный внедорожник оснащен трубчатым тонкостенным стабилизатором. Очень часто именно его стойки являются причиной стука и скрипа. Кроме появления неприятного звука, неисправность влияет на устойчивость и управляемость кроссовера при резких маневрах, поэтому мы не рекомендуем откладывать замену стоек стабилизатора.

Замена стойки стабилизатора
от 700 руб.
от 0.70 час.

Замена ступицы Ауди Q3

Износ ступичного подшипника обычно сопровождает вой или гул, громкость которых увеличивается с набором скорости. Эти проблемы нельзя игнорировать, т.к. результатом несвоевременной замены ступицы может стать ее полное разрушение и заклинивание колеса.

Замена подшипника передней/задней ступицы
от 2'500 руб.
от 2.30 час.

Замена амортизаторов Ауди Q3

Кроссовер может комплектоваться амортизаторами следующих типов:

  • традиционной конструкции со стандартной или спортивной настройкой,
  • двухтрубные с электронной регулировкой степени демпфирования.
Замена переднего амортизатора
от 2'500 руб.
от 1.50 час.
Замена опорного подшипника
от 2'500 руб.
от 1.50 час.
Замена задних амортизаторов
от 1'100 руб.
от 1.00 час.

Замена рычагов и сайлентблоков Ауди Q3

Алюминиевые детали деформируются легче стальных. По этой причине попытки самостоятельного ремонта часто приводят к повреждению посадочных мест рычагов. Их замена потребуется и в случае их деформации или выявлении трещин, так что аккуратное вождение и своевременное обслуживание значительно увеличат время их «жизни».

Замена переднего рычага
от 1'600 руб.
от 1.50 час.

Диагностика ходовой Ауди Q3

Любые проблемы в ходовой части могут привести к ухудшению управляемости и увеличить риск аварии, поэтому их следует выявить и устранить как можно скорее.

Диагностика подвески
от 300 руб.
от 0.50 час.

Ремонт ходовой Ауди Q3

В конструкции компактного кроссовера инновационные разработки сочетаются с уже проверенными решениями. Например, расположение передних стоек МакФерсон с треугольными рычагами из кованого алюминия частично позаимствовано у модели A3. При этом эластокинематика узла была полностью переработана, и в сочетании со стальной задней «многорычажкой» обеспечивает комфорт на асфальте и хорошую проходимость на бездорожье.