Основой линейки силовых агрегатов Ку 3 являются 2.0-литровые бензиновые и дизельные турбомоторы. Сторонники экономии топлива могут выбрать менее объемный 1.4-литровый бензодвигатель, а любителям «позажигать» подойдут «заряженные» 5-цилиндровые моторы объемом 2.5 л, доступные для версий RS.
Модель ДВС |
Обозначение |
Топливо |
Мощность |
1.4 TFSI |
CHPB, CZDA, CZEA |
Бензин |
150 |
2.0 TFSI |
CCTA, CGMA, CULB, CULC, CPSA, CCZC, CRHA |
170-220 |
|
2.0 TDI |
CUVC, CUVD, CFFA, CFFB, CFGC, CFGD, CLJA, CLLB, CUWA |
Дизельное |
120-184 |
2.5 TFSI |
CTSA, CZGA |
Бензин |
310, 340 |
Симптомы и причины неисправности
Чтобы не допустить дальнейшего развития поломки, необходимо как можно скорее заглушить ДВС и воспользоваться квалифицированной помощью мастеров автосервиса при включении сигнальных ламп:
- системы охлаждения,
- давления масла,
- системы управления двигателем,
- контроля отработанных газов.
Кроме включения световой сигнализации, серьезные повреждения «движков» Ауди Q3 обычно сопровождаются:
- увеличением расхода моторного масла,
- перерасходом горючего,
- падением мощности ДВС,
- появлением стуков во время работы,
- изменением цвета и увеличением количества выхлопных газов.
Основные неисправности
По сравнению с моторами предыдущего поколения, на доработанных «движках» серии ЕА888 гораздо реже встречаются случаи повышенного расхода масла (завод допускает расход не более 0,5 л /1000 км) и растяжения цепи привода ГРМ. Достаточно часто возникают неполадки лямбда-зондов, коллекторов и клапанов рециркуляции (EGR). При больших пробегах агрегаты могут огорчить появлением царапин на стенках цилиндров и микротрещинами ГБЦ.
Порядок работ
Качество текущего или капитального ремонта двигателя напрямую зависит не только от квалификации моториста, но и от наличия у него профессионального оборудования, точных станков и специальных приспособлений. Поэтому все операции лучше проводить в автосервисах Ауди нашей сети, специализирующихся на восстановлении ДВС Ауди Ку 3.