Официальные регламенты технического обслуживания требуют обязательной замены ремня ГРМ Ауди A8 на пробегах не более чем 90 тыс. км. Однако при очень высоких нагрузках на двигатель, а также при неисправностях газораспределительного механизма технические специалисты настоятельно рекомендуют менять ремень чаще.
Двигатели Ауди А8 с ременным приводом ГРМ
На А8 разных поколений и модификаций встречаются следующие двигатели с ременным приводом газораспределительного механизма:
- BNG 3.0 TDi – дизель, 6-цил. V6, 3,0 л, 211 л.с., с 2005 по 2009, привод цепь + ремень;
- ASB 3.0 TDi – дизель, 6-цил. V6, 3,0 л, 233 л.с., с 2005 по 2009, привод цепь + ремень;
- ASE 4.0 TDi – дизель, 8-цил. V8, 4,0 л, 275 л.с., с 2005 по 2009, привод цепь + ремень;
- BVN 4.2 TDi – дизель, 8-цил. V8, 4,2 л, 326 л.с., с 2005 по 2009, привод цепь + ремень;
- BMC 4.2 TDi – дизель, 8-цил. V8, 4,2 л, 320 л.с., с 2005 по 2009, привод цепь + ремень;
- ASN – бензин, 6-цил. V6, 3,0 л, 220 л.с., с 2005 по 2009;
- BBJ – бензин, 6-цил. V6, 3,0 л, 218 л.с., с 2005 по 2009;
- BFL – бензин, 8-цил. V8, 3,7 л, 280 л.с., с 2005 по 2009, привод цепь + ремень;
- BFM – бензин, 8-цил. V8, 4,2 л, 335 л.с., с 2005 по 2009, привод цепь + ремень;
- CDSB – дизель, 8-цил. V8, 4,2 л, 350 л.с., с 2009, привод цепь + ремень;
- CTEC – дизель, 8-цил. V8, 4,2 л, 385 л.с., с 2009, привод цепь + ремень.
Запчасти
Для выполнения обслуживания необходим целый комплект запчастей и расходных материалов:
- Зубчатый ремень;
- Автоматический натяжитель;
- Иногда – шкивы и ролики;
- На соответствующих моторах – водяная помпа;
- Различные уплотнения, крепеж.
Уточнять конкретные артикулы запчастей необходимо только в соответствии с VIN-кода вашего автомобиля. В настоящее время детали могут быть достаточно дорогими, но рынок предлагает приемлемые по цене качеству альтернативы:
- Contitech – обычно на А8 по заводу
- Gates
- Dayco
- Bosch
- Hutchinson
По всем вопросам об обслуживании и запчастях обращайтесь в нашу компанию. Мы ответим на ваш звонок и сразу предложим все необходимое без лишних затрат.
Порядок работ
Технология замены ремня ГРМ Ауди А8
Большинство двигателей с ременным ГРМ на А8 имеет такую конструкцию, что обслуживание требует серьезной разборки. В первую очередь снимаются бампер, радиаторы и другие детали, которые находятся в передней части автомобиля. После этого выполняется полная разборка передней части двигателя, производится замена ремня ГРМ Ауди А8 и обратная сборка. Завершается обслуживание заправкой системы охлаждения и кондиционера, проверкой работы силового агрегата, а иногда и его настройками.
При выполнении работ наши мастера используют специализированное оборудование и соблюдают регламенты. Поэтому все услуги сопровождаются долгосрочными гарантиями. Чтобы записаться на профессиональную замену ремня ГРМ Ауди А8 и уточнить стоимость – просто обратитесь к нам по телефону. Необходимая информация для связи доступна на карте наших центров и в разделе «Контакты» нашего сайта.