Цепи, установленные в приводе ГРМ Ауди А8, нуждаются в регулярной проверке, а также замене при вытяжении или износе. Езда с такой неисправностью рано или поздно закончится встречей поршней с клапанами и повреждением двигателя, так что советуем не рисковать, а своевременно обслуживать газораспределительный механизм.

На каких двигателях Ауди А8 цепь ГРМ

Большинство двигателей Ауди А8 имеют сложные механизмы газораспределения, в которых стоит по 2 или 4 цепи, а также встречаются сочетания цепных и ременных приводов:

Тип ДВС

Объем, л

Код

Ауди А8 Д3

бензиновый

2,8

BDX

3,2

BPK

3,7

BFL

4,2

BVJ, BFM

5,2

BSM

6,0

BHT, BTE, BSB

дизель

3,0

ASB, BNG

4,0

ASE

4,2

BVN, BMC

Ауди А8 Д4

бензиновый

2,0

CHJA, CYPA

2,5

CVBA, CPAA

3,0

CMDA, CTDA, CTUB, CGXA, CGXC, CGWA, CGWD, CREA, CREC, CREG

4,0

CGTA, CEUA, CEUE, CTFA, CTGA, CTFA, CTGF, DDTA

4,2

CDRA

6,3

CEJA, CTNA

дизель

3,0

CDTA, CDTB, CDTC, CLAB, CMHA, CPNA, CTBB, CPNB, CTBA, CTBD

4,2

CDSB, CTEC

Периодичность

Ресурс цепей ГРМ А8 зависит от:

1) конструктивных особенностей (количества звеньев, наличия отверстий для смазки, материала изготовления, термообработки и пр.);

2) условий эксплуатации и обслуживания автомобиля (в том числе, от качества моторного масла, соотношения времени работы мотора на холостом ходу и высоких оборотах, количества холодных запусков).

Если ваш седан уже «накатал» более 100 тыс. км, проблема может появиться в любой момент. Чтобы свести к минимуму вероятность поломки:

1) обращайте внимание на звук при запуске ДВС (характерный треск, длящийся более 0,5-1 с указывает на появление первых проблем);

2) периодически проверяйте значения смещения распредвалов относительно коленвала или углы адаптации по валам — выход значений из допусков чаще всего связан с нарушением работы привода ГРМ.

Порядок работ

Порядок замены цепи ГРМ Ауди А8

В зависимости от типа и состояния двигателя Ауди А8, замену цепей ГРМ можно выполнить двумя способами: без снятия ДВС или со снятием.

В первом случае:

1. Удаляем нижнюю шумоизоляцию и защиту.

2. Сливаем моторное масло и антифриз.

3. Снимаем:

  • выпускную систему,
  • АКПП,
  • ведомый диск,
  • крышки ГБЦ,
  • впускной коллектор,
  • корпус масляного фильтра,
  • крышки цепных приводов.

4. Выставляем валы по меткам и фиксируем их специальными приспособлениями.

5. Меняем цепи, натяжные устройства, планки успокоителей.

6. Устанавливаем маховик и вручную прокручиваем коленвал на два оборота, чтобы проверить совпадение меток.

7. Собираем автомобиль в обратной последовательности.

 

Во втором случае действуем аналогично, только после снятия навесного оборудования демонтируем силовой агрегат и затем выполняем все операции по разборке ГРМ и замене цепей. Пользуясь удобным доступом к ДВС, рекомендуем в ходе ремонта сменить все подтекающие сальники и прокладки, проверить состояние распредвалов, фазовращателей, приводных звезд.

 

Приезжайте в нашу сеть автосервисов, мы проверим и обслужим ГРМ Ауди А8 с применением необходимого спецоборудования, а после – предоставим гарантию качества выполненных работ.


Замена цепи ГРМ Ауди А8 Д3, Д4, Д5

Замена цепи ГРМ без снятия двигателя
от 12'000 руб.
от 8.00 час.
Замена цепи ГРМ со снятием двигателя
от 28'000 руб.
от 12.00 час.
Ауди А8 в сервисе с поднятым капотом
Замена цепи ГРМ Ауди А8
Замена цепи ГРМ на двигателе Ауди А8