Требующие замены пневмобаллоны являются одной из распространенных проблем Ауди А8. Эксплуатируя неисправный автомобиль, вы «убьете» компрессор и другие элементы подвески, поэтому с ремонтом нельзя затягивать.
Симптомы и причины неисправности
Пневмостойка Ауди А8 состоит из двух основных узлов:
1) амортизатора,
2) пневмобаллона.
Основным поводом для замены баллона является негерметичность. В этом случае Ауди А8 проседает на одно колесо, может быть слышен звук выходящего воздуха, увеличивается частота включений и длительность работы пневмокомпрессора.
Более точно установить причину поломки можно только после демонтажа и разборки стойки. Чаще всего это:
- трещины на рукаве,
- износ внешнего сайлентблока или мембраны,
- вытекание масла из амортизатора,
- окисление резьбового соединения клапана остаточного давления.
Порядок работ
Технология замены пневмобаллона Ауди А8
На Ауди А8 как передние, так и задние стойки имеют пневмобаллоны, но передние на порядок чаще выходят из строя. Для их замены:
1. Устанавливаем автомобиль на подъемник.
2. Снимаем колесо, фиксируем тормозной диск колесным болтом.
3. Очищаем место ремонта.
4. Выкручиваем трубку, идущую на вентиль остаточного давления.
5. Отключаем разъем проводки амортизатора.
6. Отсоединяем:
- верхние рычаги от поворотного кулака,
- тягу датчика дорожного просвета,
- пневмостойку от нижнего несущего рычага.
7. Выкручиваем гайки крепления на стакане.
8. Извлекаем стойку вместе с опорным кронштейном и верхними рычагами подвески.
9. Разбираем узел: снимаем хомуты, гофрированный чехол, извлекаем амортизатор.
10. Устанавливаем новый пневмобаллон, обжимаем хомуты, собираем подвеску в обратной последовательности.
11. Подключаем диагностическое оборудование, заполняем систему, проводим адаптацию (настраиваем стандартное положение подвески).
Обращайтесь в нашу сеть автосервисов. Мы выполним все работы быстро и профессионально, используя необходимое спецоборудование и качественные запчасти.