Деформация после сильных ударов и износ шарового шарнира – основные причины замены верхних рычагов передней подвески Ауди А7. Дефекты сайлентблоков не так критичны, поскольку их можно заменить отдельно.

В любом случае неисправность надо устранить поскорее, т. к. при ее появлении ухудшаются управляемость и безопасность автомобиля, интенсивно изнашиваются покрышки, растет нагрузка на остальные элементы ходовой части.

Симптомы и причины неисправности

Проверка состояния верхних рычагов Ауди А7 рекомендована в случаях:

  • появления скрипов либо стуков в подвеске на неровной дороге,
  • нарушения равномерности износа передних шин,
  • невозможности правильно выставить сход-развал,
  • ощущения «расхлябанности» ходовой.

Все перечисленные симптомы могут возникнуть и при других неисправностях, поэтому мы советуем провести профессиональную диагностику. Показаниями для замены рычагов будут:

  • деформация и трещины,
  • люфт или заедание шарового шарнира,
  • проворачивание сайлентблока из-за износа места его посадки.

Запчасти

Передняя подвеска Ауди А7 содержит 4 верхних рычага: по 2 с каждой стороны, причем все они невзаимозаменяемы между собой. Учитывая высокую нагруженность узла, рекомендуем отдавать предпочтение оригинальным деталям или наиболее надежным аналогам, например:

Расположение

Номер запчасти

Оригинал

Lemforder

A7 Sportback I поколения (4GA, 4GF, 4MB)

Левый передний

8K0 407 505 M

8K0 407 505 R

35685 01

Правый передний

8K0 407 506 M

8K0 407 506 R

35686 01

Левый задний

8K0 407 509 M

8K0 407 509 R

35687 01

Правый задний

8K0 407 510 M

8K0 407 510 R

35688 01

A7 Sportback II поколения (4KA)

Левый передний

4M0 407 505 B

39306 01

Правый передний

4M0 407 506 B

39307 01

Левый задний

4M0 407 509 B

39308 01

Правый задний

4M0 407 510 B

39309 01

По перечисленным в таблице артикулам несложно подобрать и запчасти других производителей:

  • TRW,
  • Meyle,
  • RTS,
  • Moog,
  • Febi и др.

Чтобы при затяжке не превышать паспортное усилие и не повредить из-за этого алюминиевый кулак, понадобится новый крепеж.

Порядок работ

Технология замены верхних рычагов Ауди А7

  1. Ставим автомобиль на подъемник, снимаем одно из передних колес.
  2. Извлекаем длинный болт крепления клеммного соединения и отсоединяем шаровые шарниры от поворотного кулака.
  3. Выкручиваем болты, фиксирующие рычаги на чашке амортизатора.
  4. Очищаем посадочные места.
  5. Собираем подвеску с новыми запчастями и крепежом в обратной последовательности. Перед затяжкой болтовых соединений устанавливаем подвеску в стандартное положение (т. е. загружаем ее собственным весом автомобиля).
  6. При необходимости повторяем все операции с другой стороны.
  7. Загоняем «А-седьмую» на стенд сход-развала для проверки и настройки углов установки колес.

Основная сложность заключается в том, что из-за разности материалов и воздействия реагентов длинный стальной болт «закисает» в алюминиевом кулаке. Чтобы его аккуратно извлечь и не повредить соседние элементы, требуется опыт и специальное оборудование.

 

Обращайтесь в автосервисы нашей сети, мы гарантируем, что ремонт подвески пройдет без проблем, а его стоимость будет приемлемой.


Цены на замену верхних рычагов Ауди А7

Замена верхнего рычага
от 1'650 руб.
от 1.50 час.
Ауди А7 в автосервисе
Замена верхних рычагов Ауди А7
комплект верхних рычагов на Ауди А7