Деформация после сильных ударов и износ шарового шарнира – основные причины замены верхних рычагов передней подвески Ауди А7. Дефекты сайлентблоков не так критичны, поскольку их можно заменить отдельно.
В любом случае неисправность надо устранить поскорее, т. к. при ее появлении ухудшаются управляемость и безопасность автомобиля, интенсивно изнашиваются покрышки, растет нагрузка на остальные элементы ходовой части.
Симптомы и причины неисправности
Проверка состояния верхних рычагов Ауди А7 рекомендована в случаях:
- появления скрипов либо стуков в подвеске на неровной дороге,
- нарушения равномерности износа передних шин,
- невозможности правильно выставить сход-развал,
- ощущения «расхлябанности» ходовой.
Все перечисленные симптомы могут возникнуть и при других неисправностях, поэтому мы советуем провести профессиональную диагностику. Показаниями для замены рычагов будут:
- деформация и трещины,
- люфт или заедание шарового шарнира,
- проворачивание сайлентблока из-за износа места его посадки.
Запчасти
Передняя подвеска Ауди А7 содержит 4 верхних рычага: по 2 с каждой стороны, причем все они невзаимозаменяемы между собой. Учитывая высокую нагруженность узла, рекомендуем отдавать предпочтение оригинальным деталям или наиболее надежным аналогам, например:
Расположение |
Номер запчасти |
|
Оригинал |
Lemforder |
|
A7 Sportback I поколения (4GA, 4GF, 4MB) |
||
Левый передний |
8K0 407 505 M 8K0 407 505 R |
35685 01 |
Правый передний |
8K0 407 506 M 8K0 407 506 R |
35686 01 |
Левый задний |
8K0 407 509 M 8K0 407 509 R |
35687 01 |
Правый задний |
8K0 407 510 M 8K0 407 510 R |
35688 01 |
A7 Sportback II поколения (4KA) |
||
Левый передний |
4M0 407 505 B |
39306 01 |
Правый передний |
4M0 407 506 B |
39307 01 |
Левый задний |
4M0 407 509 B |
39308 01 |
Правый задний |
4M0 407 510 B |
39309 01 |
По перечисленным в таблице артикулам несложно подобрать и запчасти других производителей:
- TRW,
- Meyle,
- RTS,
- Moog,
- Febi и др.
Чтобы при затяжке не превышать паспортное усилие и не повредить из-за этого алюминиевый кулак, понадобится новый крепеж.
Порядок работ
Технология замены верхних рычагов Ауди А7
- Ставим автомобиль на подъемник, снимаем одно из передних колес.
- Извлекаем длинный болт крепления клеммного соединения и отсоединяем шаровые шарниры от поворотного кулака.
- Выкручиваем болты, фиксирующие рычаги на чашке амортизатора.
- Очищаем посадочные места.
- Собираем подвеску с новыми запчастями и крепежом в обратной последовательности. Перед затяжкой болтовых соединений устанавливаем подвеску в стандартное положение (т. е. загружаем ее собственным весом автомобиля).
- При необходимости повторяем все операции с другой стороны.
- Загоняем «А-седьмую» на стенд сход-развала для проверки и настройки углов установки колес.
Основная сложность заключается в том, что из-за разности материалов и воздействия реагентов длинный стальной болт «закисает» в алюминиевом кулаке. Чтобы его аккуратно извлечь и не повредить соседние элементы, требуется опыт и специальное оборудование.
Обращайтесь в автосервисы нашей сети, мы гарантируем, что ремонт подвески пройдет без проблем, а его стоимость будет приемлемой.