Откладывая замену изношенного ступичного подшипника, вы ухудшаете безопасность и управляемость своей Ауди А7. Раньше или позже ступицу внезапно заклинит, и автомобиль не сможет передвигаться либо вообще вылетит с трассы.
Симптомы и причины неисправности
Наиболее явный признак неисправного ступичного подшипника – это гул, усиливающийся с ростом скорости (кстати, благодаря неплохой «шумке» владельцы Ауди А7 часто не слышат этот звук на ранних этапах).
В запущенных случаях появляются и другие симптомы:
- хруст при вращении колеса,
- нарушение управляемости,
- неравномерный износ покрышек,
- невозможность настройки развала.
Для точной «постановки диагноза» проверяем износ подшипника:
- вручную – покачиваем вывешенное колесо, взявшись руками в верхней и нижней точках;
- стрелочным индикатором – замеряем люфт непосредственно на торцевой поверхности ступицы.
Запчасти
Для подбора подшипника передней ступицы достаточно знать год выпуска Ауди А7:
Оригинал |
Аналоги |
до 2018 года (1 поколение): |
|
4H0 498 625 A 4H0 498 625 C 4H0 498 625 E 4H0 498 625 F |
SKF VKBA 6649 SNR XBGB.41500.R07 SNR R157.43 FAG 713 6109 00 |
с 2018 года (2 поколение): |
|
4M0 498 625 C 4M0 498 625 F 8W0 407 625 G |
FAG 713 6110 60, SKF VKBA 7131, SNR R157.52 |
При выборе задних ступичных узлов учитываем еще и наличие или отсутствие quattro:
- на полноприводных моделях сзади установлены такие же ступицы, как и спереди;
- на моноприводе стоят другие детали:
Поколение |
Оригинал |
Аналоги |
1 |
4G0 598 611 |
SNR R157.50 FAG 713 6109 20 |
2 |
4K0 501 611 8W0 501 611 B |
SKF VKBA 6650 |
Порядок работ
Технология замены ступичного подшипника Ауди А7
Порядок замены передних и задних ступичных подшипников Ауди А7 имеет мало отличий:
1. Поднимаем автомобиль.
2. Откручиваем центральный крепеж (в зависимости от типа привода это может быть болт или 12-гранная гайка).
3. Снимаем:
- суппорт (не отсоединяя тормозной шланг),
- скобу,
- тормозной диск,
- датчик оборотов,
- защитный кожух,
- ступицу с подшипником в сборе.
4. Если ступица разборная – перепрессовываем подшипник, если цельная – меняем весь узел в сборе.
5. Устанавливаем снятые детали на место, соблюдая заводские моменты затяжки.
6. Подключаем диагностический сканер:
- выполняем базовую установку автоматического корректора фар,
- настраиваем стандартное положение подвески (на автомобилях с системой электронного регулирования демпфирования),
- проводим повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе (при наличии данной опции).
7. Проверяем, в случае необходимости регулируем углы установки колес.
Не откладывайте ремонт изношенного ступичного узла – обращайтесь в ближайший автосервис нашей сети. Мы выполним ремонт быстро и аккуратно.