Сцепление роботизированных и вариаторных КПП Ауди А7 изнашивается при каждом старте (а на S-Tronic – еще и при переключении передач), поэтому нуждается в периодической замене. Дальнейшая эксплуатация автомобиля со стертыми фрикционными дисками приводит к повреждению маховика и загрязнению мехатроника, что в разы увеличивает стоимость последующего ремонта.

Симптомы и причины неисправности

Работа изношенного сцепления Ауди А7 сопровождается появлением:

  • пробуксовок,
  • толчков в моменты переключений,
  • вибрации при разгоне или остановке на светофорах,
  • индикации неисправности КПП («желтая шестеренка»).

Учитывая, что при езде с приведенными выше симптомами есть риск повреждения КПП, рекомендуем регулярно проверять состояние пакетов сцепления. Для диагностики подключаем сканер и замеряем:

  1. предельные значения хода штока,
  2. давления на разных режимах,
  3. нижнюю и верхнюю адаптацию по давлению,
  4. забросы оборотов двигателя в моменты переключения,
  5. температурный режим работы,
  6. количество адаптаций.

Сравнив полученные параметры с данными предыдущих замеров, наши специалисты не только выяснят текущее состояние пакетов сцепления, но и спрогнозируют их ресурс.

Запчасти

На Ауди А7 могут стоять несколько типов преселективных «коробок», соответственно, отличаются и номера комплектующих:

Код КПП

Артикул сцепления

S-Tronic (DSG)

0B5

0B5 141 030 E

0B5 141 030 F

0CK

0CK 141 030 N

0CJ/0HL

0HL 141 030 B

0CK 141 030 N

0DK

0DK 141 030 B

Вариатор (

0AW

01J 398 944 C

01J 398 944 D

0AW 398 941

муфта включения заднего хода:

01J 398 241 C

Если обойма сцепления не имеет дефектов, есть шанс сэкономить, установив ремкомплект производства BorgWarner. В него входят:

  • стальные и фрикционные диски,
  • металлические гофрированные прокладки,
  • сальник входного вала.

В зависимости от состояния, при переборке могут понадобиться другие запчасти, например, крышка или ее подшипник, прокладки и уплотнения.

На вариаторах Multitronic функцию сцепления выполняет входной вал («передок»), а при обслуживании надо менять пакеты дисков:

  1. прямой передачи – 01J 398 944 C или D,
  2. заднего хода – 01J 398 241 C.

Независимо от типа сцепления, попутно советуем:

  • заменить трансмиссионную жидкость с фильтром;
  • проверить состояние маховика и заднего сальника коленвала.

Порядок работ

Технология замены сцепления Ауди А7

  1. Снимаем коробку, устанавливаем ее на монтажный стенд.
  2. Демонтируем маховик, сливаем «трансмиссионку».
  3. Извлекаем сальник приводного вала.
  4. Выкручиваем 5 винтов по краю крышки.
  5. Съёмником извлекаем из корпуса двойное сцепление в сборе.
  6. Снимаем стопорное кольцо и крышку.
  7. Меняем весь узел или перебираем его «начинку».
  8. Очищаем поверхности.
  9. Собираем и устанавливаем КПП, заливаем свежие жидкости.
  10. Подсоединяем диагностическое оборудование, выполняем базовую адаптацию.

Если вы хотите, чтобы восстановление сцепления прошло без проблем, лишних затрат и принесло только положительный результат – обращайтесь в нашу сеть автосервисов.


Цены на замену сцепления Ауди А7

Замена сцепления DSG
от 15'000 руб.
от 10.00 час.
Ауди А7 в автосервисе
сцепление Ауди
Детали сцепления Ауди