Из-за склонности к растяжению, цепь привода ГРМ является одним из «слабых» мест двигателей Ауди А7 и нуждается в периодической замене. Последствия несвоевременного обслуживания будут очень плачевными: в лучшем случае вы отделаетесь погнутыми клапанами, а в худшем – повреждением ГБЦ, поршневой группы и блока двигателя.

Цепной привод ГРМ Ауди А7

Двигатели Ауди А7 имеют сложный газораспределительный механизм, в котором работают 2 или даже 4 цепи:

ДВС

Цепь ГРМ

Объем и тип

Код

Артикул

Назначение

Кол-во звеньев

1.8 TFSI

 

2.0 TFSI

 

CYGA

 

CYNB, CYPA, CYPB DKNA, DLHA

06K 109 158 BP

основная

170

06K 109 158 BS

привод балансира

96

2.8 FSI

 

3.0 TFSI

 

 

CHVA, CNYA, CVPA

 

CGWD, CGWB, CHMA, CGXB, CTTA, CTUA

06E 109 465 BC

средняя

108

06E 109 465

нижняя

(маслонасоса)

104

06E 109 465 AT

правая

78

06E 109 465 BJ

левая

74

3.0 TFSI

CREC, CREH

06E 109 465 AS

правая

74

06E 109 465 BE

верхняя

124

06E 109 465 AT

левая

78

06E 109 465 BF (06E 109 465 BG)         

нижняя

60

3.0 TDI

CTCC, CTCB, CDUD, CVUA, CVUB, CPNB

059 109 229 AA

привод распредвала

206

059 109 252

привод маслонасоса

136

4.0 TFSI V8

CTGE

06E 109 465 AT

левая

78

06E 109 465 BA

нижняя

104

06E 109 465 BC

средняя

108

06E 109 465 AS

правая

74

Периодичность

Регламентом ТО Ауди А7 работы по замене цепи не предусмотрены. Но, учитывая масштабы повреждения двигателя в случае ее перескока, мы рекомендуем на каждом ТО после пробега в 60 тыс км проверять исправность привода ГРМ.

Обычно цепь меняется на пробегах 80 – 120 тыс км.

Значительному износу сопутствуют:

  • кратковременный треск (звон) при запуске ДВС,
  • шум, неровная работа мотора на холостом ходу,
  • выдвижение натяжителя в максимальное положение,
  • значительное увеличение параметров адаптации распредвалов (косвенный признак, выявляется при компьютерной диагностике).

Порядок работ

Порядок замены цепи ГРМ Ауди А7

На 6- и 8-цилиндровых двигателях Ауди А7 (2.8 FSI, 3.0 TFSI, 3.0 TDI, 4.0 TFSI) крышка механизма ГРМ находится сзади, поэтому для обслуживания необходимо отсоединять силовой агрегат от КПП:

1. Сливаем моторное масло, антифриз.

2. Отключаем мешающую проводку.

3. Демонтируем защиту, выпускную систему (до коллекторов), форсунки, переднюю подвеску, рулевую рейку, подрамник.

4. Отделяем ДВС от «коробки».

5. Снимаем:

  • клапанные крышки,
  • цепи,
  • натяжители,
  • успокоители.

6. Выставляем ГРМ по меткам при помощи специальных фиксаторов.

7. Собираем двигатель с новыми запчастями (рекомендуем ставить детали самых «свежих» ревизий, а также при необходимости поменять сальники, прокладки и уплотнительные кольца, проверить состояние шестерней).

8. Устанавливаем на место силовой агрегат и остальные снятые элементы в обратной последовательности.

9. Заливаем техжидкости, запускаем мотор.

 

Для проверки и обслуживания привода ГРМ обращайтесь к специалистам нашей сети автосервисов. Мы выполним все работы профессионально и по приемлемым ценам.


Цены на замену цепи ГРМ ауди А7

Замена цепи ГРМ без снятия двигателя
от 12'000 руб.
от 8.00 час.
Замена цепи ГРМ ауди А7
ауди А7 с открытым капотом
Ауди на подъемнике со снятым двигателем
Комплект цепи ГРМ