Ремонт рулевой рейки при пробеге в 20 тысяч километров? В случае с Ауди А6 С7 это не вызывает никакого удивления. Большое количество реек менялось дилерами по гарантии. Проблема в том, что многие автомобили в этом кузове прошли уже по 200-300 тысяч километров. Гарантия давно кончилась, а новая рейка стоит очень дорого. Что с ней делать? Только ремонтировать, если не удалось найти бывший в употреблении агрегат в хорошем состоянии.
Симптомы и причины неисправности
Традиционно проблемы возникают с 2 сторон.
Или механические повреждения, когда рейку на А6 закусывает, она начинает течь, стучать и т.д.
Или же страдает электроника. Речь про вышедший из строя блок рулевого управления.
Порядок работ
Технология замены рулевой рейки Ауди А6 С7
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Демонтируется рулевая рейка
- Определяется причина поломки
- В случае с механической частью, рейка разбирается, производится замена поврежденных деталей
- Рулевая рейка устанавливается на место
- Производится сборка машины в обратной последовательности
На все виды работ по диагностике, ремонту, замене рулевой рейки Ауди А6 предоставляются гарантийные обязательства. В наличии рейки, а также ремкомплекты к ним оригинального и неоригинального производства.
Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить. Машина может быть взята в работу в день обращения.