Чаще всего ШРУСы  на А6 выходят из строя из-за негерметичного (проколотого, порванного, растрескавшегося) пыльника. Своевременно заменив эту деталь, можно избежать более затратных поломок шарниров и приводов.

Симптомы и причины неисправности

Повреждения защитных чехлов Ауди А6 можно увидеть при их осмотре, и чем раньше будет обнаружен дефект, тем более вероятно, что внутренности ШРУСа пострадать не успели. В этом случае достаточно будет снять изношенный пыльник, осмотреть внутренности «гранаты», при необходимости промыть и набить новой смазкой. После можно надевать новый чехол, закрепив его на приводе металлическими хомутами.

Запчасти

На качестве «резинки»лучше не экономить и взять оригинал VAG или аналог от Elastogran либо SKF. Также потребуется молибденсодержащая смазка и особые (ленточные) хомуты.

Порядок работ

Мало выбрать качественные запчасти, надо их правильно установить. При самостоятельном ремонте Ауди А6 есть риск повредить только что купленные детали, неправильно затянуть хомуты, деформировать шаровую, рулевой наконечник или датчик АБС. Каждое новое повреждение повлечет за собой дополнительные расходы.

Как видите, лучше (а часто и дешевле) будет доверить работу специалистам нашей сети автосервисов Ауди, которые выполнят ее качественно и аккуратно.


Цены на замену пыльника ШРУСа Ауди А6 С6, С7, С8

Замена внутреннего пыльника ШРУС
от 3'600 руб.
от 3.00 час.
ШРУС и пыльник
ШРУС (граната) на А6
привод на Ауди