К большому сожалению, как минимум в половине случаев, замена пыльника ШРУСА Ауди А6 проводится тогда, когда уже поздно. А значит, вместе с пыльником, приходится менять и сам ШРУС.
Симптомы и причины неисправности
Почему так происходит? Понятно, что сам резиновый пыльник может порваться, например, при наезде на бордюр. Или просто порепаться со временем. Но проблема в другом. Внутрь пыльника попадает вода и грязь, которые очень быстро приводят к коррозии и выработке внутренних шрусовых деталях. В результате ШРУС начинает трещать, а может и просто развалиться на шарики и ролики.
Периодичность
Если Ауди А6 аккуратно используется только в летнее время года, а пробеги небольшие, то пыльники могут прослужить и 20 лет. В наших московских городских условиях, реальный срок жизни пыльников составляет порядка 5-6 лет. К этому времени уже видно на глаз, что их стоит поменять, не дожидаясь истертости до дыр.
Порядок работ
Технология замены пыльников ШРУСА Ауди А6
- Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается переднее колесо
- Откручивается шрусовая гайка, полуось в сборе вытаскивается из ступицы с кулаком
- Снимается хомут колесного пыльника, сам пыльник стягивается по полуоси в сторону коробки передач
- Достается стопорное кольцо, ШРУС аккуратно снимается или сбивается с привода
- Производится установка нового пыльника, забивается шрусовая смазка
- Машина собирается в обратной последовательности
На все виды работ по замене пыльника ШРУСа, а также колесного и внутреннего ШРУСов и полуосей предоставляется гарантия. В нашем магазине представлен широкий выбор запчастей оригинального и неоригинального производства. Безупречное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность замены.
Пожалуйста, заранее записывайтесь на наши СТО по телефонам указанным на этой странице.