Предыдущие поколения А6 комплектовались турбодизелями объемом 1.9, 2.5 и 3.0 литра мощностью от 90 до 239 л.с. На автомобилях 2015 года производитель оставил только одну дизельную «шестерку» — 3.0 TDI мощностью 245 л.с., которая считается самой надежной в нынешней линейке силовых агрегатов. Ее основные проблемы — износ или поломка турбокомпрессора, неисправности вихревых заслонок и системы EGR.
Прошлые моторы более «капризны». Из-за низкокачественной солярки часто выходят из строя насос-форсунки и ТНВД, а ГБЦ требует переборки из-за подвисших от нагара клапанов.
Симптомы и причины неисправности
Определить приближение капремонта дизельного агрегата Ауди А6 можно по следующим признакам:
- затрудненный пуск двигателя,
- заметное снижение его мощности,
- увеличение расхода дизтоплива,
- белый, серый или черный цвет выхлопа,
- жесткая работа мотора,
- постоянные перегревы,
- увеличение шумности,
- неравномерная работа мотора.
Профилактика и диагностика
Поскольку капитальный ремонт дизеля стоит недешево, лучше не доводить до него, а своевременно устранять проблемы поменьше (например, просто прочистить форсунки). Поэтому при появлении первых признаков неисправности как можно быстрее приезжайте в ближайший к Вам автосервис нашей сети. Поверьте, это тот случай, когда лучше перестраховаться и пораньше проверить «движок» своей машины.
Во всех автосервисах, входящих в нашу сеть, работают опытные мотористы, восстановившие десятки, а то и сотни турбодизельных моторов с четырьмя кольцами на верхней крышке. Вы получите консультацию по ремонту дизельных двигателей, вежливый персонал ответит на все вопросы. Если потребуется капремонт двигателя Вашей Ауди А6, можете не сомневаться в профессионализме наших специалистов и наличии отлично оборудованных зон ремонта. Гарантия, предоставляемая на все виды работ, должна окончательно убедить Вас в высоком качестве обслуживания в нашей сети.