Восьмицилиндровый 40-клапанный атмосферник 4.2 FSI — один из самых объемных и мощных двигателей Aуди. Впервые эти моторы появились на А6 C5 еще в 1999 году. Тогда их мощность составляла 300 л.с., но уже через 6 лет достигла 335 л.с., а позже поднялась до 350 л.с.
Симптомы и причины неисправности
Топовый силовой агрегат имеет те же «болезни», что и младшие бензиновые V6:
- растяжение и проскальзывание цепного привода ГРМ;
- износ приводных роликов и натяжителя;
- течь масла через прокладки крышки клапанов, масляного поддона, сальники коленвала и распредвала;
- течь антифриза через уплотнительные кольца и фланцы.
Профилактика и диагностика
Чтобы не доводить двигатель Ауди А6 до серьезных поломок, необходимо проводить его регулярное обслуживание и диагностику, а также своевременно устранять замеченные неполадки. Для этого Вам придется изучить не одну книгу по устройству моторов 4.2 FSI, а также обзавестись арсеналом измерительного и ремонтного инструмента.
Но все равно, Ваши умения не сравнятся с возможностями наших опытных мотористов, оснащенных всем необходимым оборудованием, имеющих под рукой огромный склад запчастей и расходников. Так стоит ли терять свое время? Лучше сразу приезжайте в любой из автосервисов нашей сети и получите лучшее и самое квалифицированное обслуживание, качественный ремонт двигателя и гарантию его долговечности.
Порядок работ
При более серьезных поломках (проскальзывание цепи ГРМ, масляное голодание, гидроудар) ДВС придется восстанавливать основательно. Иногда капремонт может стоить дороже замены мотора аналогичным контрактным, а иногда другого варианта просто не существует (например, в случае появления задиров в цилиндрах). Проблем с выбором «донора» быть не должно, ведь этим легким и мощным «движком» комплектовались седаны А6, А8 и внедорожники Q7.