Практически все Ауди А6 последних годов выпуска оснащены АКПП. Исключение было сделано лишь для младшего мотора 1.8 TFSI, на который может устанавливаться «механика». Остальные машины поколения C7 в нашей стране предлагаются с преселективной КП S tronic и вариатором multitronic, причем последним оснащаются только переднеприводные машины.
Профилактика и диагностика
Точную причину неисправности коробки можно определить только по результатам диагностики АКПП , а иногда и дефектовки. Чаще всего решить проблему «С-троника» помогает адаптация (сброс всех настроек трансмиссии на заводские значения) или замена сцепления.
Большинство мелких неполадок мультитроника решаются:
- промывкой либо заменой жидкости в КП,
- заменой блоков управления, насоса, гидроблоков, фрикционных дисков,
- обновлением прошивки.
При одновременном повреждении цепей и тарелок, возможно, будет выгоднее заменить агрегат новым или уже восстановленным.
Вы всегда можете рассчитывать на опыт и профессионализм специалистов нашей сети автосервисов. Приезжайте к нам, и мы подробно расскажем о результатах осмотра и дефектовки, подберем качественные запчасти и в кратчайшие сроки отремонтируем коробку Вашей Ауди А6.
Периодичность
В среднем, мультитроники, которыми оснащаются Ауди А6, «выхаживают» до первого серьезного ремонта 200-300 тыс. км. Для того чтобы продлить срок службы коробки, надо:
- менять в ней масло каждые 60 тыс. км,
- регулярно проводить профилактическую диагностику,
- незамедлительно устранять обнаруженные поломки.