Интервал замены масла в двигателе и в 10, и в 15 тысяч километров пробега не отменяет использование только высококачественных смазочных материалов.
Шаг влево, шаг вправо, в сторону экономии, приводит к быстрой выработке в моторе Ауди А5, а также турбине. Причем, на бензиновых ДВС последняя часто выходит из строя еще быстрее, чем на дизелях.
Порядок работ
Технология замены моторного масла и фильтра выглядит так:
- Откручиваем маслозаливную пробку (под капотом).
- Поднимаем автомобиль.
- Демонтируем защиту картера.
- Пространство вокруг сливной пробки поддона очищаем от грязи.
- Сливаем отработку в подготовленную бочку.
- Снимаем старый масляный фильтр.
- Если в слитой смазке будет много грязи, а также обнаружатся следы стружки, мастер может принять решение о дополнительной промывке мотора и снятии поддона, чтобы удалить отложения.
- Устанавливаем новый маслофильтр.
- Собираем машину в обратной последовательности, опускаем.
- Заливаем свежее масло.
- Заводим автомобиль на несколько секунд, давая поработать маслонасосу, глушим.
- Ждем, пока смазка стечет, затем доливаем по максимальному уровню.
Ошибки при обслуживании «движка» могут отразиться на его долговечности, поэтому рекомендуем поручить все работы специалистам нашей сети автосервисов Ауди.