Мощные двигатели – это не только отличные динамические характеристики автомобиля, но и повышенные нагрузки на опоры (подушки) агрегата. Из-за конструктивных особенностей подушки периодически выходят из строя и требуют замены. Чтобы замена подушек двигателя Ауди А5 принесла ожидаемый результат, она должна отвечать трем требованиям:
- Применение качественных запчастей;
- Выполнение работы профессионалами;
- Соблюдение регламентов по ремонту.
Все условия выполняются в наших автосервисах, где вы можете получить необходимые услуги без лишних затрат времени и средств.
Симптомы и причины неисправности
Чаще всего поврежденные или выработавшие свой ресурс подушки на Ауди А5 проявляются несколькими проблемами:
- Вибрации, ощущаемые на руле и в салоне;
- Усиление вибраций при запуске и остановке двигателя, при разгоне;
- Иногда – появление стука в моторном отсеке, который может отдаваться в руль, усиливаться при разгоне.
На данной модели используются гидравлические опоры, поэтому неисправности четко фиксируются по масляным подтекам и характерным загрязнениям и. Но так как вибрации двигателя могут возникать не только из-за опор, мы сначала выполняем диагностику, а потом даем рекомендации по замене подушек двигателя Ауди А5 и другим видам ремонта.
Запчасти
На Ауди А5 первого поколения (до 2012) ставились опоры двигателя:
- 8K0 199 307 CC/8K0 199 308 AL/8K0 199 308 BD – кронштейн опоры, бензин 1,8 л CABD, CDHB и 2.0 CDNC, CDNB, CAEB, левый все/правый CABD, все 2.0/правый CDHB;
- 8K0 198 381 BD/D/C – комплект опор, бензин 1.8 CABD, CDHB, для моделей с МКПП (до 05.2010)/с АКПП/с бесступ. АКПП;
- 8R0 198 381 D/C/B – комплект опор, бензин 2.0 CDNC, CDNB, CAEB, для моделей с АКПП до 06.2008/с бесступ. АКПП/с АКПП с 06.2008;
- 8K0 199 307 BP/8K0 199 308 BE – кронштейн опоры, бензин 2.0 CAHA, CAHB, CAGA, CAGB, левый/правый;
- 8R0 198 381 P/8R0 198 381 S – комплекты опор, бензин 2.0 CAHA, CAHB, CAGA, CAGB, для моделей с вариатором и МКПП (с 05.2010)/с МКПП до 05.2010;
На рестайлинговых моделях первого поколения используются детали:
- 8K0 199 307 CB/8K0 199 308 CH – кронштейн левый/правый, бензин 1.8 и 2.0 CJEB, CJED, CJEE, CNCD, CNCE;
- 8R0 199 381 G/E/C/AL/AM/AK – 1.8 и 2.0 CJEB, CJED, CJEE, CNCD, CNCE, опора (подушка) левая МКПП/левая вариатор до 06.2014/левая вариатор с 06.2014 и 7-ступ. АКПП 4WD/правая МКПП и вариатор до 06.2014/правая вариатор с 06.2014/правая 7-ступ. АКПП 4WD. Эти же позиции для бензиновых 2.0 CAEB, CAED, CDNB, CDNC, CPMA, CPMB;
- 8K0 199 307 CC/8K0 199 308 BD – кронштейн левый/правый, бензин 2.0 CAEB, CAED, CDNB, CDNC, CPMA, CPMB;
- 8K0 199 307 BP/4G0 199 307 Q/8K0 199 308 BE/4G0 199 308 AA – дизель 2.0 CGLC, CGLD, CJCA, CJCB, CJCD, CMFA, CMFB, CNHA, CNHC, CSUA, CSUB, кронштейн левый/левый/правый/правый под различные модификации моторов;
- 8R0 199 381 B/8R0 199 381 AJ/8R0 199 381 AN – те же дизели, подушка левая/правая до 09.2013/с 09.2013;
На Ауди А5 второго поколения (с 2017 + рестайлинг) ставятся подушки двигателя:
- 4M0 199 307 BM/4M0 199 307 CB/4M0 199 308 AA/4M0 199 869 AM/4M0 199 870 AM – все бензиновые 2.0, кронштейн верхний левый до 01.2017/верхний левый с 01.2017/верхний правый/левый нижний/правый нижний;
- 8W0 199 371/8W0 199 372 с буквенными индексами BT, CR, CC, BD, BH, FC, CQ, CP, AB, CN (более десяти модификаций) – подушки левые/правые для бензиновых 2.0;
- 4M0 199 307 AD/BQ и 4M0 199 308 AD/BQ, 4M0 199 869 AN/4M0 199 870 AN – дизель 2.0, кронштейн верхние левы и верхние правые для различных модификаций, подушки нижние левая/правая;
- 8W0 199 371/8W0 199 372 с буквенными индексами AT, CP, CS, DB, CD – дизель 2.0, подушки левые/правые;
Подушки на большинство двигателей поставляются от Meyle. Кронштейны, как правило, аналогов не имеют.
На ранние модификации можно подобрать комплекты опор
- Lemforder (30745 01/33744 01, 34740 01/34743 01),
- Febi,
- SWAG и других производителей.
Мы поможем разобраться в этом многообразии опор и подобрать запчасти.
Порядок работ
Технология замены подушек двигателя Ауди А5
На большинстве модификаций ремонт выполняется в такой последовательности:
- Поднимаем и фиксируем автомобиль;
- Подпираем двигатель домкратом;
- Для замены правой опоры – снимаем колесо и подкрылок;
- Отсоединяем от опоры разъем;
- Выкручиваем болты крепления опоры (кронштейна) к подрамнику и двигателю, демонтируем опору;
- Очищаем монтажные площадки под кронштейн и опору;
- Монтируем новую опору в обратном порядке;
- Аналогично меняем вторую опору.
Звоните, консультируйтесь и приезжайте для замены опор двигателя вашей Ауди в техцентры нашей сети.