Цепью приводится механизм газораспределения бензиновых двигателей:
- 1.8 TFSI (CABA; CABB, CCUA CDHA, CDHB, CJEB),
- 2.0 TFSI (CADA; CAEB; CAED, CDNC, CNCD, CFKA, CAEA; CDNB; CDZA),
- 3.0 TFSI (CMUA; CRED),
- 3.2 FSI (CALA),
а также дизельных:
- 2.7 TDI (CAMA; CGKA, CAMB; CGKB),
- 3.0 TDI (CLAB, CDUC; CKVB; CKVC, CCWB, CAPA; CCLA; CCWA).
Периодичность
Моторы Ауди А4 серии ЕА888 с цепным приводом ГРМ (1.8 TFSI и 2.0 TFSI) не имеют четко установленных интервалов замены привода, но на практике он нередко вытягивается уже после 150 000 км пробега. Для оценки его состояния можно ориентироваться по углам коррекции смещения валов и меткам на натяжителе. Если шток натяжного устройства выдвинут на 4 и более делений, значит, подошло время замены и установки новой цепи ГРМ . При необходимости, одновременно с ней меняют:
- опору распредвалов,
- успокоитель и его планки,
- натяжное устройство,
- обводной ремень,
- приводы маслонасоса и балансирных валов.
Порядок работ
Чтобы процесс снятия/установки цепи прошел без проблем, необходим целый набор специального инструмента:
- съемников,
- устройств для фиксации,
- спецключей,
- измерительных приспособлений и т.д.
После замены, на моторах ЕА888 третьего поколения необходимо заново выполнить адаптацию, на более старых моторах нелишним будет проконтролировать правильность установки фаз. Для этих работ нужен диагностический сканер.
Поэтому обращайтесь в автосервисы нашей сети, если хотите быть уверены, что при обслуживании Вашей Ауди:
- все операции выполняются по заводской технологии;
- применяются специнструменты, а не подручные средства;
- проводится контроль исправности всех деталей, влияющих на работу механизма;
- при сборке крепеж будет затянут с рекомендуемым усилием, а поврежденные болты, шпильки и гайки заменены новыми;
- для адаптации новых деталей применяется сканер, аналогичный дилерскому;
- на все выполненные работы будет предоставлена письменная гарантия.