Замена подшипника или ступицы на Ауди А4 Б8 часто кажется простым делом. Доходит до того, что многие, начитавшись форумов, пытаются провести операцию сами. Логика состоит в следующем. На данной модели не нужно выпрессовывать подшипник из поворотного кулака. А значит, теоретически, все можно сделать в гараже с подсобным инструментом. Практика показывает, что не все так просто.
Симптомы и причины неисправности
Вой и гул в подвеске четко дают понять опытному водителю, о чем идет речь. Проблема со ступицами состоит в том, что они изнашиваются со временем даже при движении по идеальным трассам. А уж когда они ездят по нашим дорогам и постоянно подвергаются нагрузкам, при ударах о ямы и прохождениях неровностей…В общем, средний срок жизни передних ступиц и подшипников редко превышает 100 тысяч километров пробега.
Запчасти
Стоит устанавливать или новый оригинал (при наличии бюджета). Или же детали, поставляемые на конвейер. То есть это будет фактически тот же самый оригинал, только в другой упаковке и под другим брендом, но зато примерно в 1.5 раза дешевле. Например, это шведский СКФ.
Порядок работ
Технология замены ступицы Ауди А4 Б8
- Машина поднимается на подъемнике, откручивается колесо
- Затем откручивается шрусовая гайка и достается привод
- Снимается скоба суппорта, затем откручивается суппорт
- Демонтируется тормозной диск
- Производится замена подшипника и ступицы
- Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма
На работу замене ступицы Ауди А4 предоставляется гарантия. В наличии шаровые опоры, поворотные кулаки, рулевые тяги, наконечники, подшипники, рычаги, прочие детали подвески оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ в автосервисе для вашей Ауди, конкурентно низкие цены и согласованные сроки ремонта.