Несвоевременная замена сайлентблоков, установленных на задней балке Ауди А4, значительно увеличит стоимость последующего ремонта как минимум по трем причинам:
1) поломка ухудшает устойчивость автомобиля и может стать причиной аварии,
2) если «сайленты» разобьют свои посадочные места, то менять придется всю балку,
3) изменение углов установки колес ускоряет износ шин, а также деталей подвески.
Симптомы и причины неисправности
Чаще всего поврежденный сайлентблок имеет трещины и разрывы на резиновой части, а также участки отслоения резины от металла обоймы. Неисправность сопровождается:
- увеличением жесткости подвески Ауди А4;
- вилянием задка автомобиля во время движения;
- появлением стуков, ударов, вибрации, скрипа;
- ускоренным и неравномерным износом покрышек.
Запчасти
В зависимости от поколения и типа привода в задней подвеске Ауди А4 может стоять:
1) балка (например, на переднеприводных А4 Б6 и Б7);
2) подрамник (на полноприводных Б6/Б7 и всех Б8).
Кроме того, нередко сайлентблоками называют гидроопоры, поэтому подбирать новые запчасти лучше всего по ВИН-коду.
Что касается производителя, то самый надежный и одновременно дорогостоящий вариант — оригинальные «сайленты». Почти вдвое дешевле обойдутся аналоги от Lemforder, SWAG, Febi и других брендов.
Порядок работ
Технология замены сайлентблоков задней балки Ауди А4
1) вывешиваем и снимаем задние колеса,
2) приопускаем или полностью демонтируем балку,
3) перепрессовываем «резинки»,
4) собираем подвеску,
5) регулируем углы установки колес.
Новые элементы прослужат гораздо дольше при выполнении всех рекомендаций производителя:
- использовании пресса с оправками,
- правильной ориентации запчастей при монтаже,
- соблюдении моментов затяжки,
- настройке развала-схождения.
Доверьте свой автомобиль специалистам нашей сети автосервисов. Мы выполним ремонт качественно и добросовестно.