Замена изношенных сайлентблоков передней подвески Ауди А4 имеет смысл только в том случае, когда металлические части и шаровые опоры не имеют дефектов. Основные причины разрушения «сайлентов»:

  • старение резины,
  • повышенные нагрузки,

ошибки предыдущих ремонтов.

Симптомы и причины неисправности

Если хотя бы одна «резинка» передней подвески перестает выполнять свои функции:

  • появляется стук или скрип на неровностях,
  • ухудшается управляемость Ауди А4,
  • неравномерно изнашиваются покрышки,
  • возникает вибрация на руле.

При осмотре на «уставшей» детали можно увидеть складки, разрывы, трещины, места отслоения от обоймы. Не всегда повреждения заметны с первого взгляда, поэтому при диагностике надо оценить люфт в точках крепления при помощи монтировки.

Запчасти

В передней подвеске Ауди А4 по 4 рычага с каждой стороны:

  • 2 снизу: несущий (прямой) и направляющий,
  • 2 сверху: передний и задний.

В каждый рычаг запрессовано по 1 сайлентблоку, исключение — прямой, в нем сразу 2.

Меняя «резинки» вместо рычагов в сборе, вы уже сэкономите приличную сумму. Чтобы продлить срок службы отремонтированной подвески и реже посещать автосервис, советуем потратить на запчасти чуть больше, купив либо оригинал, либо качественные аналоги. Для Ауди А4 хорошим выбором будет продукция от Lemforder и TRW.

Номера оригинальных и неоригинальных деталей надо уточнять по ВИН-коду автомобиля.

Порядок работ

Технология замены сайлентблоков передних рычагов Ауди А4

1. Поднимаем автомобиль, снимаем колеса.

2. Демонтируем рычаги:

  • верхние: выпрессовываем пальцы шаровых шарниров, затем разъединяем болтовые соединения;
  • нижние: откручиваем гайки шаровой и пальца наконечника поперечной рулевой тяги, крепления втулок стабилизатора, датчик уровня кузова (если есть), а дальше действуем по указанной выше схеме (сначала отсоединяем шаровые, после — болты).

3. Меняем сайлентблоки при помощи пресса и набора оправок.

4. Собираем подвеску (используем новые болты и гайки), загружаем ее весом машины и дотягиваем крепеж рычагов дозированным усилием (нужен динамометрический ключ).

5. Проверяем и регулируем углы установки колес, при необходимости выполняем адаптацию положения регулировки и калибровку ассистента движения по полосе.

Подвеска Ауди А4 довольно надежна, поэтому разбирать ее приходится не так часто. Поэтому большинство метизов поддаются весьма неохотно, требуют качественного инструмента и аккуратности. Кроме того, для ремонта понадобятся:

  • гидропресс с оснасткой,
  • подъемник,
  • развальный стенд,
  • диагностическое оборудование.

Учитывая все вышесказанное, рекомендуем не затевать ремонт Ауди в своем гараже, а обратиться к специалистам нашей сети автосервисов. Всего одно посещение — и автомобиль будет радовать тихой, мягкой работой подвески.


Цены на замену сайлентблоков передних рычагов Ауди А4 Б7, Б8

Замена сайлентблока переднего рычага
от 470 руб.
от 0.70 час.
Замена переднего рычага
от 1'600 руб.
от 1.50 час.
Ауди А4 на подъемнике
сайлентблоки передних рычагов Ауди А4
запрессовка сайлентблоков рычагов