На конвейере Ауди А4 оснащают широкой гаммой дизельных силовых агрегатов. Самыми распространенными из них стали турбодизели 2.0 TDI различной мощности:
- 120 л.с. (моторы CJCC, CAGC),
- 136 л.с. (CJCB, CSUB, CAGB),
- 143 л.с. (CJCA, CMFA, CAGA, CMEA),
- 150 л.с. (CJCD, CMFB, CSUA),
- 163 л.с. (CGLD, CNHC, CAHB),
- 170 л.с. (CAHA), 177 (CGLC, CMGB),
- и даже 190 л.с. (CNHA).
Периодичность
Чтобы реже ремонтировать ДВС, необходимо регулярно менять в нем масло и проводить техобслуживание.
Рекомендуемый пробег до смены моторного масла для дизелей Ауди А4, работающих в нормальных условиях – 15 тыс. км. Интервал рекомендуется сократить при частой езде:
- на непрогретом «движке»,
- с низкой либо максимальной скоростью,
- с полной загрузкой.
Для моторов с насос-форсунками производитель рекомендует использовать масла, имеющие допуск VAG 505 01 (модификации без сажевого фильтра) либо VAG 507 00 (с сажевым фильтром).
Каждые 120 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ. Его разрыв обычно заканчивается капремонтом, а то и заменой двигателя, поэтому не реже, чем каждые 240 тыс. км вместе с ремнем надо установить новый натяжной ролик и заменить помпу.
Если не отремонтировать
Во время эксплуатации мотор изнашивается и периодически требует мелких ремонтных работ:
- замены прокладок и сальников,
- очистки системы питания и т.д.
Дешевле и проще сразу устранить мелкие неполадки, а не дожидаться серьезных поломок или же капремонта. Приезжайте в любой автотехцентр нашей сети при появлении первых признаков неисправности, и наши мастера оперативно их устранят и проведут ремонт дизельного двигателя. Вы получите не только полностью исправный автомобиль, но и гарантию качественно выполненного ремонта.