Самые распространенные бензиновые моторы 1.8 и 2.0 TFSI, которыми комплектуется А4, принадлежат к семейству двигателей EA888 третьего поколения.
Новые моторы стали на 7,8 кг легче, экологичнее (выполняются требования Евро 6) и экономичнее предыдущих, но еще сложнее в ремонте:
- изменилась конструкция ГБЦ и турбины,
- появился второй масляный канал для форсунок охлаждения поршней,
- усовершенствовались опоры балансирных валов,
- нижняя часть масляного поддона теперь изготовлена из пластмассы,
- на юбки поршней нанесено стойкое к износу покрытие,
- уменьшился диаметр шеек коленвала,
- крышки коренных подшипников крепятся болтами к верхней части масляного поддона,
- используются шатунные головки без втулки
- на поршневые пальцы нанесено высокопрочное покрытие.
Симптомы и причины неисправности
Несмотря на серьезные изменения конструкции двигателя, симптомы неисправностей Ауди А4 предыдущего и нового поколения одинаковы:
- расход масла более 0,5 л на 1000 км,
- потеря мощности
- затрудненный запуск
- появление посторонних звуков,
- изменение цвета выхлопа,
- усиление вибрации на холостых оборотах,
- увеличение расхода бензина,
- кратковременные провалы при динамичном разгоне.
Порядок работ
Если Вы заметили перебои в работе мотора своей машины, не смогли завестись или заглохли на трассе, не пытайтесь устранить поломку без соответствующих знаний и оборудования. Обращайтесь в ближайший автосервис нашей сети, мы гарантируем точную диагностику и качественный ремонт двигателя любой сложности, включая капитальное восстановление или замену мотора.