Замена сцепления «робота» Ауди требует квалифицированного подхода и не каждый автосервис возьмется за эту работу. Причина — нехватка опытных специалистов и отсутствие необходимой технической базы.
Минимальный набор оборудования, необходимого для определения износа и замены двухдискового сцепления Ауди А4 , включает:
- диагностический сканер,
- цифровой штангенглубиномер,
- концевые меры,
- крюки,
- комплект заглушек,
- опорное устройство,
- упоры,
- съемники,
- приспособление для правильной ориентации дисков,
- набор профессионального слесарного инструмента.
Симптомы и причины неисправности
Рывки, пробуксовки или мелкая дрожь во время старта или переключения передач на «четверках», оснащенных коробками S tronic/DSG, обычно сигнализируют об износе сцепления или его неправильной регулировке.
Порядок работ
Сначала при помощи сканера замеряется остаточный запас хода фрикционных дисков. На новом автомобиле он составляет 5,0-6,5 мм и уменьшается по мере износа. Нарушения в работе коробки можно заметить при износе в 15% и более. В этом случае вместо изношенной детали устанавливают новую. После этого вновь подключается сканер, чтобы заново адаптировать механизм КПП.
Доверьте работы по диагностике и замене сцепления DSG (S tronic) Ауди А4 нашим квалифицированным мастерам. В наших автосервисах Ауди есть все необходимое для этого оборудование, а профессионализм сотрудников гарантирует качество выполненной работы.