На современных моторах замена ремня ГРМ должна выполняться в точном соответствии с заводскими рекомендациями. Любая ошибка приводит к загибу клапанов, разрушению поршней, деформации шатунов, поломке распредвалов и прочих деталей.
Симптомы и причины неисправности
Привод меняют при обнаружении:
- трещин,
- подрезов,
- потертостей,
- торчащих армирующих волокон,
- следов попадания масла,
- расслоения,
- прочих дефектов.
Профилактика и диагностика
При монтаже ремня на моторы 1.8 и 2.0 л рекомендуется обратить внимание на состояние помпы, ремня агрегатов, натяжных и обводных роликов, а также сальников распредвала. Дополнительные работы увеличат стоимость обслуживания Ауди А3, но значительно увеличат надежность всего механизма и избавят Вас от необходимости повторной разборки мотора из-за поломки какой-либо из этих деталей.
Для снятия-установки шкивов и точной настройки фаз газораспределения требуются специальные приспособления, поэтому Вам не обойтись при помощи специалистов. Приезжайте в нашу сеть автосервисов Ауди. У нас работают квалифицированные мастера и имеется все необходимое фирменное спецоборудование.
Периодичность
На Ауди А3 третьего поколения срок службы ремня ГРМ не имеет предела, но проверять его состояние рекомендуется не реже, чем каждые 60 тыс. км или 4 года эксплуатации.
В регламенте техобслуживания машин предыдущего поколения (8P) указаны точные интервалы установки новых расходников. Например, на моторах 2.0 FSI менять привод ГРМ надо через 180 тыс. км.
Данные для других типов ДВС приведены в таблице:
Объем |
Код двигателя |
Сроки замены, тыс. км |
1.6 |
BSE, BSF, CCSA, CMXA |
120 |
1.6 TDI |
CAYB, CAYC |
210 |
1.9 TDI |
BLS, BXE |
120 (до 2006 г.в.) 150 (от 2007 г.в.) |
2.0 TDI |
BKD |
|
2.0 TDI |
CBAB |
180 (до 2009) 210 (от 2010) |
2.0 TFSI |
AXX, BWA, BPY |
180 |