Передняя подвеска машин поколения 8V построена на основе амортизаторных стоек МакФерсон с пружинами, а конструкция задней зависит от мощности двигателя:
- если ДВС развивает менее 115 л.с. – устанавливается простая и легкая U-образная поперечная торсионная балка;
- более мощные модификации комплектуются «четырёхрычажкой», позаимствованной у машин прошлого поколения.
Независимо от особенностей конструкции, любая неисправность ходовой части Ауди А3 ухудшает управляемость и снижает безопасность автомобиля, поэтому должна быть устранена как можно скорее.
Порядок работ
Во время ремонта необходимо помнить следующие правила:
- сварка и рихтовка деталей, несущих и направляющих колеса, не допускается;
- самоконтрящиеся гайки и болты со следами ржавчины надо заменить новыми, соблюдая рекомендованные заводом усилия их затяжки;
- после замены рычагов, амортизаторов и шаровых опор следует заново отрегулировать углы установки колес.
Если Вы желаете качественно и с гарантией отремонтировать подвеску своей Ауди, обращайтесь в нашу сеть автосервисов Ауди. У нас работают подготовленные специалисты, имеются хорошо оборудованные ремзоны и собственные склады запчастей и расходников.