Передняя подвеска машин поколения 8V построена на основе амортизаторных стоек МакФерсон с пружинами, а конструкция задней зависит от мощности двигателя:

  • если ДВС развивает менее 115 л.с. – устанавливается простая и легкая U-образная поперечная торсионная балка;
  • более мощные модификации комплектуются «четырёхрычажкой», позаимствованной у машин прошлого поколения.

Независимо от особенностей конструкции, любая неисправность ходовой части Ауди А3 ухудшает управляемость и снижает безопасность автомобиля, поэтому должна быть устранена как можно скорее.

Порядок работ

Во время ремонта необходимо помнить следующие правила:

  • сварка и рихтовка деталей, несущих и направляющих колеса, не допускается;
  • самоконтрящиеся гайки и болты со следами ржавчины надо заменить новыми, соблюдая рекомендованные заводом усилия их затяжки;
  • после замены рычагов, амортизаторов и шаровых опор следует заново отрегулировать углы установки колес.

Если Вы желаете качественно и с гарантией отремонтировать подвеску своей Ауди, обращайтесь в нашу сеть автосервисов Ауди. У нас работают подготовленные специалисты, имеются хорошо оборудованные ремзоны и собственные склады запчастей и расходников.


стойка амортизатора с тормозным диском
тормозной диск на Ауди
А3 спереди