Широкая моторная линейка модификаций «А-третьей» объединила более сотни силовых агрегатов, отличающихся своими характеристиками, конструкцией и надежностью.

Симптомы и причины неисправности

В число самых «проблемных» модификаций вошли:

  • склонные к «масложору» «движки» 1.8 TSI (CDAА, CDAB);
  • 1.4-литровые CAXC (причиной ремонта двигателей Ауди A3 1.4 TSI 2010-2011 года выпуска могла быть как детонация из-за низкокачественного топлива, так и перескочившая цепь ГРМ);
  • двигателю 1.2 (CBZB) ремонт мог потребоваться еще раньше – уже через 30 тыс. км его цепь растягивалась и зачастую приводила к серьезным поломкам.

В ходе модернизации слабые места этих моторов были устранены и сегодня они «выхаживают» более 200 тыс. км.

Самыми неприхотливыми считаются:

  • атмосферные 2.0 FSI в ранних модификациях (Евро-2), например, BLY, BVZ;
  • турбированные 2.0T серии ЕА 113 (при условии правильной эксплуатации и обслуживания),
  • поломка двигателей 1.6 MPI (особенно 8-клапанных BGU, BSE, BSF).тоже считается редким событием.

Высокой надежностью отличаются и новые моторы Ауди А3 третьего поколения (8V):

Объем, л

Модель

Мощность, л.с.

Бензиновые ДВС (TFSI)

1.2

CJZA, CYVB

105-110

1.4

CMBA, CXSA, CXSB, CXCA, CZEA, CZCA, CPTA

122-150

1.8

CJSA, CJSB, CNSB

170-180

2.0

CNTC, CHHB

220

Турбодизели (TDI)

1.6

CLHA, CRKB, CXXB, DBKA

105-110

2.0

CUNA, CRBC, CRBD, CRFA, CRFC, CRLB, CRLC, CRUA

110-184

 

Советуем обратиться в автосервис при появлении любого признака неисправности ДВС:

  • треска, скрежета или стука,
  • затрудненного запуска,
  • повышенной вибрации («троении»),
  • нестабильной работе на холостых оборотах,
  • резком снижении мощности или приемистости,
  • увеличении расхода моторного масла (более 0,5 л на 1000 км) или топлива,
  • окрашивании выхлопа в белый, сизый или черный цвет
  • включении сигнализатора низкого давления масла.

Порядок работ

Чаще всего капитальный ремонт «движка» проводится из-за сильного износа или повреждения деталей цилиндро-поршневой группы. В зависимости от результатов дефектовки, капремонт Ауди А3 может включать:

  • расточку и гильзовку цилиндров с последующим хонингованием;
  • реставрацию или замену коленвала, распредвала и маслонасоса;
  • установку новых шатунов, поршней и колец;
  • восстановление ГБЦ и шлифовку ее плоскости;
  • замену вкладышей, МСК, помпы, роликов, ремней (цепи), сальников и прокладок.

Для того чтобы ДВС соответствовал заводским характеристикам и имел максимальный срок службы, потребуются обширный набор спецоборудования и инструментов, в том числе:

  • токарные, фрезерные, расточные, шлифовальные и балансировочные станки;
  • высокоточный измерительный инструмент (микрометры, нутромеры, индикаторные головки, шаблоны, калибры и др.);
  • фирменное диагностическое оборудование.

Обращайтесь к нам в СТО Ауди, и опытные специалисты гарантированно устранят любые неполадки мотора Вашего автомобиля.


Цены на Профессиональный ремонт двигателя Ауди А3

Снятие/установка двигателя
от 15'000 руб.
от 10.00 час.
Замена прокладки ГБЦ
от 4'500 руб.
от 4.50 час.
блок двигателя с поршнями
мотор Ауди 1.6
поршень ДВС
красная Ауди А3 сзади