Европейские и российские версии Ауди А3 третьего поколения получили 2 типа роботизированных КПП S tronic, аналогичных по конструкции «фольксвагеновским» DSG:
- 7-ступенчатая 0CW (DQ200-7F) предназначалась для переднеприводных трансмиссий в сочетании с моторами 1.2 TFSI, 1.4 TFSI, 1.8 TFSI, 1.6 TDI;
- «шестиступка» 0D9 (DQ250-6A) рассчитана на работу с полным приводом quattro и мощными моторами 1.8/2.0 TFSI и 2.0 TDI.
Симптомы и причины неисправности
Из-за особенностей конструкции роботизированные механизмы Ауди А3 довольно часто выходят из строя. Шестиступенчатый «робот» считается более требовательным к качеству масла и чувствительным к перегреву. «Сухому» семиступенчатому S tronic ремонт часто требуется по причине износа сцепления или неисправности мехатроника.
Поломки могут сопровождаться:
- частыми переключениями в аварийный режим,
- отключением четного или нечетного ряда скоростей,
- невозможностью тронуться или включить заднюю передачу.
Порядок работ
Наиболее точно причину поломки можно выявить при помощи компьютерной диагностики. В зависимости от ее результатов, может понадобиться:
- адаптация,
- заливка свежего масла,
- перепрошивка блока управления КПП,
- установка нового гидроблока,
- замена коробки в сборе.
При некорректной работе коробки рекомендуем обратиться к специалистам нашей сети автосервисов Ауди. Мы специализируемся на обслуживании и ремонте Ауди А3, поэтому быстро и с гарантией устраним любую проблему.