Замена ШРУСа Ауди А3

Установленные на полуосях шарниры редко сами по себе выходят из строя. Гораздо чаще их поломка является следствием повреждения защитного пыльника или неаккуратной эксплуатации (к примеру, резких стартов с вывернутым до упора рулем).

Замена ШРУСа
от 2'500 руб.
от 1.80 час.

Замена ступицы и ступичного подшипника Ауди А3

Вой или гул, усиливающийся с ростом скорости сигнализирует о необходимости диагностики (и, скорее всего, ремонта) ступицы.

Замена подшипника передней/задней ступицы
от 2'500 руб.
от 2.30 час.
Замена ступицы
от 1'900 руб.
от 2.00 час.

Замена опорного подшипника Ауди А3

При диагностике амортизаторов рекомендуется проверить состояние их опор. Во-первых, езда на неисправных стойках часто является причиной повреждения опорных подшипников. Во-вторых, именно этот узел может быть источником постороннего звука и ухудшения управляемости.

Замена опорного подшипника
от 2'500 руб.
от 1.50 час.

Замена амортизаторов Ауди А3

«Убитые» амортизаторные стойки не только ухудшают комфорт, но и затрудняют управление автомобилем. Чтобы эта незначительная неполадка не привела к более крупным проблемам, следует устранить ее при первой возможности.

Замена заднего амортизатора
от 1'100 руб.
от 1.00 час.
Замена переднего амортизатора
от 2'500 руб.
от 1.50 час.

Замена сайлентблоков Ауди А3

Установленные в подвеске Ауди А3 сайлентблоки испытывают большие нагрузки. Ведь они сглаживают неровности дороги и одновременно ограничивают перемещение сопряженных деталей. Неудивительно, что срок службы этих деталей не слишком велик.

Замена переднего/заднего рычага
от 1'300 руб.
от 1.00 час.
Замена сайлентблоков рычага
от 500 руб.
от 1.00 час.

Диагностика ходовой части Ауди А3

Причиной возникновения посторонних звуков на неровной дороге или снижения управляемости могут быть и другие компоненты автомобиля, например:

  • поврежденные подушки двигателя,
  • изношенные тормозные механизмы,
  • рулевая рейка,
  • составляющие выхлопной системы.
Диагностика подвески
от 300 руб.
от 0.50 час.

Ремонт ходовой Ауди А3

Передняя подвеска машин поколения 8V построена на основе амортизаторных стоек МакФерсон с пружинами, а конструкция задней зависит от мощности двигателя:

  • если ДВС развивает менее 115 л.с. – устанавливается простая и легкая U-образная поперечная торсионная балка;
  • более мощные модификации комплектуются «четырёхрычажкой», позаимствованной у машин прошлого поколения.

Независимо от особенностей конструкции, любая неисправность ходовой части Ауди А3 ухудшает управляемость и снижает безопасность автомобиля, поэтому должна быть устранена как можно скорее.