Примерные сроки замены тормозных колодок на Ауди А1 зависят от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации автомобиля и состояние дорожного покрытия.
По опыту, качественные колодки (TRW, Brembo, Textar, ATE) могут ходить до 50 тыс км пробега.
Запчасти
Для замены тормозных колодок на автомобилях Ауди А1 используются передние и задние тормозные колодки различных производителей, которые имеют следующие артикулы по каталогам VAG:
- 8J0 698 151 C – передние, 1 поколение (механизм CONTITEVES);
- 5K0 698 451 A – задние, 1 поколение (механизм Bosch);
- 6R0 698 151 A – передние, рестайлинг до 25.05.2015 (механизм CONTITEVES);
- 6C0 698 151 – передние, рестайлинг с 25.05.2015 (механизм MANDO);
- 1K0 698 451 J – задние, рестайлинг, под диск 230х9 мм;
- 5Q0 698 451 B / 5Q0 698 451 F – задние, рестайлинг до 19.01.2015/с 19.01.2015, под диск 272 х 10 мм;
- 2Q0 698 151 – передние, 2 поколение, механизм MANDO с диском 256х22 мм;
- 2Q0 698 151 E, 2Q0 698 151 G – передние, 2 поколение, механизм MANDO с диском 276х24 мм;
- 2Q0 698 151 F / 2Q0 698 151 K – передние, 2 поколение до 24.06.2019 / с 24.06.2019, механизм TRW с диском 312х25 мм;
- 2Q0 698 451 / 2Q0 698 451 B – задние, 2 поколение до 03.09.2019 / с 03.09.2019, механизм ZF-TRW с диском 230х9 мм;
- 2Q0 698 451 A – задние, 2 поколение, механизм TRW с диском 272х10 мм.
Все эти колодки – типовые, имеют много достойных аналогов . Из поставщиков конвейера можно порекомендовать
- TRW,
- Brembo,
- Textar,
- ATE.
Мы поможем разобраться в этом многообразии и предложим оптимальный вариант по цене, предпочитаемому бренду и ожидаемому качеству.
Порядок работ
Технология замены передних тормозных колодок Ауди А1
- Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и, если он высокий при изношенных колодках, сливаем часть жидкости;
- Поднимаем машину и снимаем колесо;
- Отсоединяем разъем датчика износа колодок и отводим его в сторону;
- Выкручиваем болты и снимаем суппорт, подвешивая его на проволоке для предотвращения разрыва тормозного шланга;
- Снимаем изношенные колодки, а также пластины и фиксаторы, которые к ним прикреплены;
- Очищаем скобу и суппорт, проверяем их техническое состояние;
- Проверяем состояние направляющих, выворачиваем их при необходимости, очищаем от старой смазки и наносим новую, затем возвращаем направляющие на место;
- Вдавливаем поршень в суппорт с помощью специального инструмента;
- Наносим термостойкую консистентную смазку на поверхности направляющих колодок;
- Устанавливаем новый комплект колодок в скобу;
- Собираем тормозной механизм в обратном порядке, используя новые болты суппорта, и возвращаем на место колесо;
- Повторяем процедуру на другой стороне машины;
- Опускаем машину на землю;
- Несколько раз медленно и до упора нажимаем на педаль тормоза, чтобы правильно установить колодки относительно рабочих поверхностей тормозного диска;
- Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и доливаем, если необходимо;
- Если возникли ошибки при отключении датчика износа колодок – сбрасываем их с помощью фирменного сканера, подключенного к диагностическому разъему.
На задней оси замена тормозных колодок Ауди А1 отличается только тем, что поршень не просто утапливается в суппорте, а ввинчивается с помощью специального приспособления.
Мы предлагаем профессиональную замену тормозных колодок на автомобиле Ауди А1 с соблюдением всех стандартов VAG. Наши специалисты имеют большой опыт в проведении этой процедуры и используют только качественные запчасти, что позволяет давать долгосрочные гарантии.
Чтобы записаться на замену тормозных колодок на автомобиле Ауди А1, свяжитесь с нами по телефону, найдите ближайший технический центр на карте или в разделе Контакты.