Регулярное техническое обслуживание Вашей Ауди А1 является неотъемлемой частью эксплуатации автомобиля и гарантирует его длительный срок службы.
Регламент технического обслуживания Ауди А1
В соответствии с официальным регламентом производителя, интервал между ТО для Ауди А1 составляет 15 тыс. км. Но в условиях Москвы можно смело сокращать этот интервал вдвое – как для автомобилей, которые работают в тяжелых условиях.
По крайней мере менять масло нужно не реже раз в 10 тыс км.
При проведении ТО различных типов, следует учитывать следующие основные работы:
- ТО-1 (каждые 15 тыс. км) – включает в себя стандартные процедуры замены моторного масла, масляного и салонного фильтров. Кроме того, проводится общий осмотр автомобиля, проверка технических жидкостей, тормозной системы, электрики, подвески и других компонентов;
- ТО-2 (каждые 30 тыс. км) – включает все процедуры ТО-1, а также замену воздушного фильтра двигателя и топливного фильтра;
- Замена свечей зажигания должна проводиться на пробегах от 30 до 60 тыс. км в зависимости от типа и состояния автомобиля;
- Каждые 60 тыс. км необходимо менять масло в муфте Халдекс на полноприводных версиях;
- Первая замена антифриза должна быть проведена на пробеге 90 тыс. км, а затем каждые 30 – 45 тыс. км или в зависимости от состояния жидкости;
- Замена ремня ГРМ должна быть проведена на пробеге 120 тыс. км;
- Замена цепи ГРМ обычно проводится на пробеге 120 – 150 тыс. км, однако следует ориентироваться на ее состояние;
- Каждые 2 года, независимо от пробега, необходимо проводить замену тормозной жидкости.
Порядок работ
Технология технического обслуживания Ауди А1
Замену масла и фильтра выполняем по такой схеме:
- Начинаем с прогрева двигателя;
- Для моделей 1.4, 1.8 и 2.0: открываем капот и, используя специальный съемник, выворачиваем фильтр, либо откручиваем крышку и вынимаем фильтрующий элемент с прокладкой, затем устанавливаем новый фильтр или новый фильтрующий элемент, предварительно смазав уплотнение маслом.
- Поднимаем машину и демонтируем защиту картера;
- Отворачиваем сливную пробку и сливаем масло в заранее подготовленную емкость. Когда все масло стечет, заворачиваем новую пробку с новым уплотнением;
- Возвращаем на место защиту картера и опускаем машину;
- Открываем пробку маслоналивной горловины, наливаем необходимое количество новой жидкости и закрываем пробку.
- Кратковременно запускаем мотор и глушим его;
- Проверяем уровень масла щупом и доливаем, если это необходимо;
- Если предусмотрено, обнуляем счетчик межсервисного интервала, используя фирменный сканер VAG.
Выполняем техническое обслуживание Ауди А1 профессионально, с соблюдением регламентов производителя, стандартов и с гарантиями качества. Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Ауди и готовы предоставить высококачественный сервис.
Для технического обслуживания Ауди А1 записывайтесь заранее по телефону. Телефоны и адреса наших техцентров можно найти на карте на этой странице и в разделе «Контакты».