Разные модификации Ауди А1 оснащаются двумя типами роботизированных коробок передач – 7-ступенчатой 0AM/DQ200 с сухим сцеплением и 6-ступенчатой 0D9/DQ250 с «мокрым» двойным сцеплением.

Одно из слабых мест «роботов», особенно DSG-7 первого поколения – сцепление.

Симптомы и причины неисправности

На проблемы со сцеплением в роботе Ауди А1 могут указывать такие признаки:

  • Проблемы с переключением передач, которые могут проявляться в виде задержек, рывков и т.д.;
  • Трудности при трогании автомобиля, автомобиль вовсе может не стартовать;
  • Дерганый старт и разгон;
  • Замедленная реакция коробки на нажатие педали газа, медленный набор скорости и повышение оборотов при переключении;
  • Наличие посторонних шумов со стороны коробки, таких как скрип, стук, шуршание и другие;
  • Вибрации на селекторе, особенно при переключении с 1 на 2 передачу;
  • Появление запаха гари;
  • Индикатор о неисправности коробки на приборной панели и формирование различных кодов ошибок;
  • Выявление значительного износа дисков сцепления при компьютерной диагностике.

Запчасти

На 7-ступенчатых DSG Ауди А1 используется несколько типов сцеплений:

  • 0AM 198 140 N – до 30.05.2011;
  • 0AM 198 140 S – с 30.05.2011;
  • 0AM 198 142 G – II поколение, до 10.12.2018, для комплектаций SST;
  • 0AM 198 142 N – то же, для комплектации SSP;
  • 0AM 198 142 AA – с 26.11.2018, для комплектаций TSV, TXS, TXT, TSH, UBT, UBU, TYM;
  • 0AM 198 142 AC – то же, для комплектаций TSM, TXU, UAG.

Оригинальные комплекты сцепления ДСГ Ауди А1 дороги и не всегда есть в наличии, поэтому оправдано применение аналогов.

Оптимальным (а часто и единственным) решением является сцепление от LUK:

взамен 0AM 198 140 N – LUK 602 0001 00,

0AM 198 140 S, 0AM 198 142 G,

0AM 198 142 AA – LUK 602 0006 00,

0AM 198 142 N и 0AM 198 142 AC – LUK 602 0025 00.

На 6-ступенчатых DSG (0D9/DQ250) моделей II поколения используется комплект 02E 398 029. И аналогов нет.

Порядок работ

Технология замены сцепления ДСГ Ауди А1

На обеих коробках ремонт выполняется по принципиально одинаковой схеме:

  1. Открываем доступ к верхней части коробки. Снимаем аккумулятор и его полку, воздушный фильтр, другие детали;
  2. Отключаем разъемы и снимаем с агрегата актуатор;
  3. Поднимаем машину и фиксируем ее;
  4. Удаляем с коробки все, что мешает ее демонтажу: датчики, кабели, привод сцепления, привод селектора и другие;
  5. Сливаем масло из коробки;
  6. Отсоединяем приводные валы. Для этого снимаем колеса, откручиваем ступичные гайки, откручиваем гайку шаровой опоры и выпрессовываем опору из поворотного кулака, откручиваем гайку тяги стабилизатора, выпрессовываем вал из ступицы и снимаем вал;
  7. Ставим под коробку домкрат;
  8. Выворачиваем все болты и снимаем коробку вместе со сцеплением;
  9. Демонтируем сцепление. Для этого откручиваем болты, снимаем кожух, диск и выжимной подшипник;
  10. Проводим дефектовку деталей и очищаем от загрязнений;
  11. Монтируем новый комплект сцепления (диски, выжимной подшипник и другие детали), предварительно взведя кожух, и применяя специальный инструмент для центровки кожуха с диском;
  12. Производим обратную сборку;
  13. Выполняем адаптацию робота с помощью фирменного сканера и сбрасываем коды ошибок. Иногда требуется и адаптация коробки;
  14. Проверяем сход-развал и, при необходимости, регулируем его;
  15. Проверяем работу трансмиссии после ремонта.

Предлагаем профессиональную замену сцепления в DSG Ауди А1 с использованием качественных запчастей и с соблюдением регламентов производителя. На все выполненные работы и купленные у нас запчасти предоставляем гарантии качества сроком до 24 месяцев.

Чтобы записаться на замену сцепления в DSG Ауди А1, позвоните и запишитесь по телефону. Информацию для связи ищите на карте внизу и на странице «Контакты».


Цены на замену сцепления ДСГ Ауди А1

Замена сцепления DSG
от 15'000 руб.
от 10.00 час.
Замена сцепления ДСГ Ауди А1
установка сцепления ДСГ Ауди
ремонт DSG